Малый бизнес Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана все активнее выходит на Wildberries: в 1 квартале 2022 г. число предпринимателей из стран ближнего зарубежья выросло в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. - рассказывает Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы Wildberries
Благодаря активному развитию Wildberries на территории стран ближнего зарубежья в январе – марте 2022 г. локальный бизнес нарастил продажи собственной продукции через онлайн-платформу на 357% год к году до 1,9 млрд руб
«Wildberries продолжает развивать онлайн-платформу как для российских предпринимателей, так и малого бизнеса из других стран. Мы открываем новые логистические центры, что позволяет запускать прямые поставки от локального бизнеса, создавать новые рабочие места и расширять ассортимент продукции на маркетплейсе», – рассказали в пресс-службе.
В Wildberries также отметили, что более всего продажи нарастили предприниматели, реализующие:- спортивное питание (+855% год к году),
- строительные материалы (+674%),
- зоотовары (+562%),
- продукты питания (+497%)
- канцелярские товары (+432%).
Наибольший объем импорта (около 53%) из стран ближнего зарубежья пришелся на одежду. Еще 18% – на косметику и парфюмерию, около 6% – на товары для дома.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса