Объемы продаж белорусской продукции на Wildberries заметно выросли в I квартале 2023 года. Об этом Myfin.by сообщили в пресс-службе компании.
В I квартале 2023 года общее число белорусских предпринимателей, которые продают свои товары через площадку, выросло в 1,5 раза год к году. Сейчас их насчитывается уже 14,5 тыс.
В этом году представители бизнеса Беларуси запустили на Wildberries более 240 новых местных брендов.
Больше всего их появилось в сегментах косметики и парфюмерии, детских товаров и продукции для творчества.
Объемы продаж белорусской продукции на Wildberries увеличились на 301% – до 9,4 млрд рублей в I квартале 2023 года.
В топ самых динамично растущих категорий товаров из Беларуси (по данным продаж на Wildberries с января по март 2023 года) вошли:
- чистящие средства и хозяйственные товары (+345% год к году),
 - продукты (+311%),
 - зоотовары (+284%),
 - техника для кухни (+256%),
 - товары для новорожденных (+236%),
 - мебель и предметы интерьера (+142%),
 - косметика и парфюмерия (+128%).
 
Ранее сообщалось, что маркетплейс Wildberries запускает продажу электроники и бытовой техники под собственными брендами.