Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Стало известно, под каким брендом будет выходить белорусский аналог Mamba

Стало известно, под каким брендом будет выходить белорусский аналог Mamba
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com

Гендиректор ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» Александр Нечай провел приемку новой линии по производству мягкой карамели, которую ранее назвали отечественным аналогом популярных конфет Mamba.

Как рассказали в «Белгоспищепром», выпускать мягкую карамель, которую ранее в концерне назвали инновационной импортозамещающей продукцией, будут в филиале «Слодыча» в городском поселке Ивенец.

По словам Александра Нечая, новые конфеты будут выходить под брендом Frumi в девяти разных вкусах в виде стика, конфет с начинками и пастилки. Будут выпускаться миксы в общей упаковке, а также в индивидуальной упаковке весом 200 граммов.

По его словам, для Беларуси производство станет уникальным. Сейчас на международном рынке мягкой карамели доминируют бренды Toffix и Mamba, при этом в России очень мало подобных производителей.

«Я вообще не сторонник называть продукт аналогом Mamba, мы делаем свой – именно такой, который нужен потребителю. Новому поколению детей интересна эта конфета. Мы видим, что тренд такой создался, и стараемся удовлетворить предпочтения покупателя», – заявил Нечай.

Он отметил, что все оборудование на новой линии в Ивенце китайское, всего на ней пока будет задействован 21 человек. Производство хотят запустить 10 октября, планируемый объем выпуска – около 1 тыс. тонн продукции в год.

В соответствии с бизнес-планом, проект должен окупиться за 3,8 года, но гендиректор «Слодыча» надеется, что это произойдет всего за 2,5 года.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все