
Российский маркетплейс и группа Russ, которая является самым крупным российским оператором наружной рекламы, объявили о своем объединении и планах по созданию новой цифровой торговой платформы.
Как сообщили в пресс-службе Wildberries, целью объединения компании с Группой Russ является создания высокотехнологичной цифровой торговой платформы, а также «предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия».
Обе компании являются лидерами в своих сегментах – в Wildberries отметили, что их объединенная инфраструктура станет основой для создания и развития нового цифрового рынка.
«Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы», – говорится в заявлении маркетплейса.
В Wildberries обещают, что создаваемая цифровая платформа станет для бизнеса удобным инструментом для продвижения своих товаров и позволит нарастить экспорт товаров.
Компания сообщила, что стратегический проект будет внедрен в России, странах СНГ и в государствах глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, а также в Индии и Китае.
Как сообщает РБК со ссылкой на собственный источник, основательница Wildberries Татьяна Бакальчук станет гендиректором новой объединенной компании. При этом, по информации издания, глава группы Russ Роберт Мирзоян получит пост главного исполнительного директора.
Стоит отметить, что группе Russ принадлежит 28,5 тыс. рекламных поверхностей в России. Летом 2023 года оператор купил активы своего главного конкурента – группы компаний Gallery.
В октябре 2023 года группе Russ приобрела компанию «Постер», которая являлась пятой по доле рекламных поверхностей в России, а зимой получила в управление все активы оператора «Лайф+», располагавшего в Тюмени около 1 тыс. билбордов.