
Крупнейший российский маркетплейс решил внести корректировки в свой логотип, размещенный на десктопной версии сайта.
Главным изменением в логотипе стала смена шрифтового написания самого названия площадки. В частности, регистр латинских букв был изменен с верхнего на нижний.
В пресс-службе маркетплейса заявили, что компания все время тестирует новые функции и делает более актуальным внешний вид своих сервисов.
«Мы движемся к единообразию визуальной коммуникации, поэтому изменили шрифтовое написание на сайте», – отметили в Wildberries.
Стоит отметить, что о планируемом ребрендинге компании основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила еще в апреле 2023 года. В компании хотят, чтобы бренд считывался как «дружелюбный и современный».
Напомним, 6 августа стало известно, что официально завершилось объединение Wildberries и крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ в единую структуру – ООО «РВБ».