
Один из крупнейших маркетплейсов Европы планирует выход на рынки еще двух государств Азии, а также прорабатывает совершенно новые для себя направления. Об этом рассказала гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук.
На полях Петербургского международного экономического форума Бакальчук заявила, что в Wildberries прорабатывают приход в Оман и Турцию. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
Кроме того, по словам главы компании, маркетплейс считает перспективными рынки Латинской Америки и Африки.
Однако, словам Бакальчук, пока приоритетными направлениями для расширения за рубеж для Wildberries в нынешнем году являются Китай, страны Персидского залива и СНГ.
Стоит отметить, что в настоящий момент онлайн-ритейлер Wildberries, помимо России, представлен в Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Узбекистане.
Напомним, ранее аналитическая площадка ecommerceDB представила рейтинг крупнейших маркетплейсов Европы по общему объему оборота товаров за 2023 год – Wildberries с результатом 18,5 млрд расположился на третьем месте.