
Российская компания РВБ (объединенная компания WIldberries и Russ) объявила о запуске нового приложения с видео Wibes – пока оно находится в режиме тестирования.
Как узнал Myfin.by в пресс-службе компании, контентплейс позволит покупателям выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд (к примеру, обзоры или подборки, контент о новинках и трендах), а также фотографии и короткие статьи.
Отмечается, что Wibes будет создавать персональную ленту на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на Wildberries.
Товары из видео, которые пользователь добавляет в корзину приложения, сразу же попадают в корзину в приложении и на сайте Wildberries.
В beta-версии Wibes уже есть сотни тысяч роликов от более чем 1 тыс. продавцов и подборки от блогеров. Пользователи могут создавать свой собственный контент, выкладывая в Wibes свои видео с обзорами на товары.
«Новое приложение для социальной коммерции позволит продавцам WIldberries увеличить узнаваемость их брендов и лояльность покупателей, эффективно продвигать товары на маркетплейсе», – сообщили в РВБ.
При этом в компании заявили, что для авторов контента и блогеров будет предусмотрена монетизация после завершения тестового периода, а для рекламодателей будут доступны нативные и прозрачные инструменты для анализа рекламных метрик.