В маркетплейсе заявили, что стремятся уменьшить срок получения клиентами денег при возврате товара – для этого компании пришлось ввести некоторые ограничения в течение сезона распродаж.
С 19 ноября вернуть заказанный на Wildberries товар можно только в том пункте выдачи, где он был получен – об этом Myfin.by узнал в пресс-службе маркетплейса.
Новые правила распространяются на те ситуации, в которых клиент забрал покупку после оплаты, а позже решил ее вернуть. В компании заявили, что надеются с помощью подобной меры сократить для клиентов срок получения средств по всем возвратам товаров до 1-2 дней, что «особенно важно в высокий сезон распродаж».
«Доля клиентов, которые возвращают товары не в те пункты выдачи, где получали заказ, составляет около 6%. Скорость возврата средств таким покупателям сократится в среднем на 3-4 дня», – рассказали в маркетплейсе.
В Wildberries отметили, что если пользователь не помнит, где он забирал покупку, а также в тех случаях, когда товар доставил курьер, уточнить пункт выдачи для возврата можно в личном кабинете на сайте или в службе поддержки – в скором времени это станет возможно еще и в приложении.