Маркетплейс заявил, что временно приостанавливал возможность создания новых аккаунтов продавца для того, чтобы разработать дополнительные меры для борьбы с участившимися случаями мошенничества. Теперь пройти регистрацию станет более затруднительно, а за продавцами на площадке усилят контроль.
Как сообщается, платформа электронной торговли Wildberries снова открывает приостановленную ранее регистрацию для новых продавцов, однако усложнит саму процедуру в рамках борьбы с выросшим количеством мошенников на площадке.
Маркетплейс обяжет продавцов при регистрации нового аккаунта проходить идентификацию с помощью ряда платежных сервисов или банков либо вносить гарантийный взнос.
Также особо тщательно Wildberries теперь будет искать фейковые карточки товаров – их создание предусматривает особенно популярный способ мошенничества, в результате которого клиент отправляет злоумышленникам деньги за несуществующий заказ.
Около полутора недель назад сервис прекратил прием заявок от продавцов – при регистрации нового аккаунта возникала ошибка. Предполагалось, что причиной стала высокая загрузка складов компании, хотя в Wildberries тогда ситуацию не комментировали.
Предполагают, что наплыв мошенников на маркетплейсе случился из-за мер, которые принял против них сервис онлайн-объявлений «Авито» – часть недобросовестных пользователей попыталась перебраться на другую площадку.