Маркетплейс Wildberries запускает продажу электроники и бытовой техники под собственными брендами. В компании рассчитывают, что на эту продукцию будет приходиться около 10% от общих продаж сегмента на маркетплейсе.
В течение II квартала на маркетплейсе появится около 100 новых наименований – холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и другие товары.
Продукция будет находиться в среднем ценовом сегменте. В перспективе компания начнет продажи планшетов, ноутбуков и смартфонов под собственными торговыми марками.
В Wildberries рассчитывают, что на продукцию под собственными брендами будет приходиться около 10% от общих продаж сегмента на маркетплейсе.
Названия брендов в Wildberries пока не раскрывают – до завершения работ по патентованию. Сборка продукции будет осуществляться на производствах КНР, России и Беларуси. При этом тестовые поставки и продажи электроники уже начались, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании.
На первом этапе продукцию смогут приобрести потребители из Российской Федерации.
В будущем она станет доступна для покупки в Беларуси, Казахстане, Армении и других странах присутствия Wildberries.