Благодаря корпоративным соревнованиям по мини-футболу, которые проводятся в Марьиной Горке уже на протяжении нескольких лет, удалось собрать средства, которые пойдут на поддержку SOS-Детской деревни.
В SOS-Детской деревне, расположенной в Марьиной Горке, 18 июня прошел седьмой благотворительный корпоративный турнир по мини-футболу, в котором принимали участие представители крупного белорусского бизнеса, в том числе бренда KFC.
В рамках проведения соревнований удалось собрать 14 тыс. белорусских рублей, которые пойдут на поддержку детей-сирот и ребят, оставшихся без попечения родителей – полученные средства помогут заменить часть изношенной мебели и оплатить коммунальные расходы.
Как рассказала Юлия Бачурко, генеральный директор франчайзингового партнера KFC в Беларуси «КреативФудС-Восток», компания на протяжении многих лет различными способами поддерживает SOS-Детские деревни в нашей стране.
«Помощь детям как часть корпоративной социальной ответственности играет большую роль для KFC и развития сети. Мы видим интерес со стороны сотрудников и рады поддерживать волонтерские активности», – заявила Бачурко.
Как сообщается, первое место на соревнованиях впервые одержали хозяева – команда SOS-Детской деревни.