Среди участников – салоны красоты, барбершопы, медицинские центры, батутные арены, фитнес учреждения и др., а также физические лица, представленные в номинациях «Фитнес-тренер» и «Beauty/ Lifestyle профиль в Instagram». Общее число номинантов – более 150.
Одно из нововведений 2019 года – учреждение категорий «Мода» и «Косметический продукт». В категории «Мода» заявлены бренды как белорусского, так и зарубежного производства, а категория «Косметический продукт» включает в себя только продукты от белорусских производителей декоративной и уходовой косметики. Организаторы отмечают большой интерес к премии со стороны зарубежных косметических брендов, поэтому к 2020 году планируется включение в категорию не только отечественных бьюти-продуктов.
Подведение итогов премии проводится посредством интернет-голосования. Для того, чтобы оставить свой голос, пользователю необходимо пройти верификацию при помощи мобильного телефона. Голосование является абсолютно бесплатным, все расходы за отправку смс-кодов оргкомитет премии берёт на себя. Отметим, что для всех, кто отдаст свой голос за номинантов, предусмотрены приятные бонусы:
- скидка в размере 50 BYN на приобретение украшений в ювелирной сети «Золотая мечта»;
- возможность воспользоваться акционным предложением «Beauty-Set».
Организатор премии – агентство «GUARDO»;
Технический партнер – компания «МЕДИА ЛАЙН»;
Генеральный партнер – ювелирная сеть «ЗОЛОТАЯ МЕЧТА»;
- Официальный партнер – сервис по поиску авиабилетов «AVIASALES»;
- Официальный партнёр категории «Красота» - минеральная вода «МОРОЧАНСКАЯ»;
- Официальный партнер категории «Здоровье» – противовирусное средство «КАГОЦЕЛ»;
- Официальный партнер категории «Фитнес» – кондитерская фабрика «ВИТЬБА»;
- Официальный партнер категории «Косметический продукт» – сеть магазинов «МИЛА».
*партнерский материал