Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Школьный автобус МАЗ прошел краш-тест

Школьный автобус МАЗ прошел краш-тест

Школьный автобус МАЗ 257 подвергли краш-тесту, чтобы выяснить, какими будут последствия их падения на бок в результате аварии. Испытания прошли успешно, подтвердив, что автобус обладает повышенной прочностью и безопасностью, рассказали в ОАО «МАЗ».

Краш-тест смоделировал определенную аварийную ситуацию: специалисты оценивали, какие повреждения может получить автобус и его пассажиры при падении на бок. Чтобы опрокинуть автобус под определенным углом, использовали подъемный кран. Разбитые стекла и фары, слегка покореженная крыша и небольшая трещина на водительской перегородке – автобус принял неприглядный вид, но сильно не пострадал.

Результаты краш-теста оказались успешными. Как рассказали специалисты, школьный автобус подтвердил высокий уровень безопасности для пассажиров. «Испытания показали, что новая модель соответствует всем требованиям безопасности, которые существуют как в Беларуси, так и в России и других странах мира, – подчеркнули в ОАО «МАЗ». – Например, если бы в автобусе во время краш-теста находились люди, то они бы не получили серьезных травм и ушибов. Кроме того, сама техника практически не пострадала – силовой каркас и основные составляющие, в том числе двигатель, почти не получили повреждений».

Автобус МАЗ 257, который вскоре пойдет в серийное производство, отличается от предыдущего «школьника» – 241-ой модели. В частности, инженеры повысили проходимость автобуса за счет использования рамного шасси и расширили салон, установив в нем 28 сидений с четырехточечными ремнями безопасности. Школьный автобус также включают багажные полки для рюкзаков, внешнюю громкую связь и мультимедийные системы, которые позволяют развлечь детей в дороге.

Новый автобус безопаснее и экологичнее многих других аналогов. Так, он оснащен современным двигателем экологического класса Евро-5 – против Евро-4 у предшественника. Для большей надежности транспорт обеспечили системой ограничения скорости, которая не позволит разогнать его свыше 60 км/ч. Кроме того, разработчики предусмотрели выдвижную ступеньку для маленьких пассажиров.

Программа «Школьный автобус» реализуется Минским автозаводом и Банком развития Республики Беларусь по поручению главы государства. Основная цель – полностью решить проблему доставки сельских детей в школу и обратно. Для этого на заводе разработано две модели – МАЗ 241 и МАЗ 257. Всего для сельской местности будет выпущено не менее 300 школьных автобусов.

Школьные автобусы также планируется поставлять на рынки стран ЕАЭС. «Интерес к нашим автобусам проявляются многие потенциальные заказчики. По своим характеристикам, надежности и стоимости они практически не знают себе равных на рынке. Создав качественный и безопасный школьный автобус для Беларуси, мы теперь можем выходить с ним на зарубежные рынки», – отметили в ОАО «МАЗ».

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все