Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отборные новости из мира бизнеса представит новый сайт officelife.media

Отборные новости из мира бизнеса представит новый сайт officelife.media

Новый сайт officelife.media («Офислайф-тчк-медиа») стал доступен для пользователей в белорусском информационном пространстве. Сайт адресует свои материалы тем, кто занимается бизнесом сам и помогает это делать другим.

– Мы сфокусированы на деловых новостях. Но это не только события, непосредственно связанные с бизнесом. Нам интересны все аспекты нашей жизни во всем ее многообразии, – пояснил «Майфину» главный редактор сайта и глянцевого журнала OfficeLife Михаил Дибров.

На сайте officelife.media использованы несколько новых для белорусского медийного пространства технологий, включая внутреннее ранжирование источников информации по степени достоверности, подачу новостей в сжатом виде с оптимизированной навигацией и др.

– Мир меняется очень быстро, новость живет пару часов, потом падает вниз новостной ленты или ленты соцсетей, где погибает под грузом новых сообщений, часто абсолютно бесполезных и бессмысленных, сделанных лишь для того, чтобы «прикормить» поисковых роботов и удовлетворить алгоритмы Фэйсбука, – считает Дибров. – Мы в officelife.media решили пойти другим путем и в хорошем смысле этого слова отфильтровывать события и факты, отбирая лишь действительно важное для нашей целевой аудитории. Мы осознаем, что пишем для состоявшихся людей. По крайней мере, для тех, кто знает, как зарабатывать деньги и как легко их можно потерять.

Это требовательная к качеству информации аудитория, и в этом ключе мы идем немного против общего тренда, когда основная масса новостных смыслов образуется вокруг примитивных явлений и персон с надуманной или искусственно созданной информационной оболочкой.

– Можете считать, что мы ставим перед собой чересчур амбициозную задачу, но мы хотим вновь превратить информацию в полноценный товар, причем имеющий реальную ценность для того, кто его потребляет. Мы не рассчитываем на скорый результат, понимаем, что сложный путь. Но мы уверены, что он единственно верный в ситуации, когда с созданием «стандартных» новостей уже довольно успешно справляются роботы. А с наступлением эры искусственного интеллекта и больших данных такие «новости» все чаще будут использоваться для манипуляции сознанием человека, который заходит в интернет, чтобы узнать, что происходит. Поэтому мы возвращаемся к старой доброй качественной журналистике. Потому что все мы понимаем, как далеко зашли не только цифровые, но и социальные технологии, когда публичные выступления – это не намерение что-то сказать, а зачастую грамотно оформленное желание что-то скрыть, – констатирует главный редактор.

Создатели проекта отдают себе отчет в том, что запускаются в непростое время, когда медиа, потеряв монополию на классические средства доставки информации своим потребителям, остро ищут свое место в новой реальности. И один из центральных вопросов, которые стоят перед новыми медийными проектами, – это варианты их монетизации. На этапе подготовки и запуска в officelife.media инвестирует «Белкантон групп», которая в начале 2017-го уже вывела на рынок новый глянцевый журнал Office Life. Сайт стал логическим продолжением наращивания присутствия группы на рынке деловых СМИ, при этом акционеры рассчитывают сделать из него самостоятельную бизнес-единицу, а значит, возникает проблема выбора концепций по монетизации нового ресурса.

– Сейчас рынок судорожно ищет новые форматы продажи потребителям информации на сайтах, - говорит коммерческий директор officelife.media Наталья Морнева. – У нас есть несколько, как нам кажется, свежих предложений для тех, для кого будет представлять интерес наша аудитория. Детали в силу определенных и понятных причин сейчас раскрывать я считаю преждевременным, но общую идею попытаюсь донести. Мы хотим предложить бизнесу стать нашим партнером и выступить экспертом в тех областях, которые он хорошо знает, в которых специализируется. Основа этой формулы – та же основа нашей общей редакционной политики по соблюдению честности в отношении наших пользователей.

Времена «скрытой» рекламы уже давно прошли, сейчас все более актуальной становится прозрачность. А те, кто это еще до конца не осознает, рискуют попасть в ситуацию, в которой недавно оказался известный российский предприниматель Олег Тиньков, «закупавший» видеоблогеров популярных ютуб-каналов для продвижения финансовых продуктов своего банка. Он натолкнулся на негативную реакцию интернет-сообщества и понес серьезные репутационные издержки.

– Мы четко отдаем себе отчет в том, что продаем, – человеческое внимание и время. Это дорогие в современном мире ресурсы, их не так легко добыть, но при этом очень быстро можно потерять. Понимание этих фундаментальных тенденций и трендов вселяет в нас уверенность в коммерческом успехе наших начинаний, – резюмирует Наталья Морнева.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все