В российском сервисе для управления бизнесом «Битрикс24» наблюдались неполадки – жалобы на недоступность популярной платформы поступали в основном от пользователей из России и Беларуси.
Судя по данным сервиса отслеживания работоспособности сайтов Downradar, за последние сутки на неполадки в «Битрикс24» поступили сотни жалоб – главным образом из Москвы и Санкт-Петербурга. При этом десятки сообщений пришли и из Минска.
Компания-разработчик уведомила пользователей о временных проблемах в доступности «Битрикс24» в России, Беларуси и Казахстане с полудня 20 декабря. В ее соцсетях появилось сообщение о проблемах с доступом к части порталов сервиса: в нем пояснялось, что для ряда дата-центров наблюдаются сложности с сетевой связностью, а специалисты работают над устранением неполадок.
Сбои наблюдались главным образом во второй половине среды. В четверг, 21 декабря, количество сообщений о проблемах с доступом существенно сократилось – по-видимому, проблему удалось устранить.