В различных регионах России и Беларуси владельцы устройств китайского бренда одновременно стали сообщать о неполадках в их работе – «умная» бытовая техника и гаджеты просто перестали работать. В самой компании признали проблему.
Как сообщает РБК, 4 октября пользователи техники китайского бренда Xiaomi в России и Беларуси столкнулись с масштабными проблемами в работе устройств.
Главным образом клиенты указывали на невозможность подключения сервиса управления «умным домом» и бытовой техникой Mi Home. При этом перезагрузка и переустановка приложений Xiaomi не решает проблему.
Жалобы поступали из различных регионов, в основном из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Ростовской, Свердловской и Воронежской областей, Краснодарского края, а в нашей стране – из Минска и Гомеля.
В официальном сообществе Xiaomi в социальной сети «Вконтакте» в ответ на шквал сообщений от пользователей заявили, что работают над максимально оперативным устранением проблемы. В то же время в российском представительстве компании подтвердили появившуюся информацию о том, что неполадки связаны со сбоями в ее серверах – и обещали оперативно решить проблему.