В пятницу, 1 декабря, Альфа Банк представил новую коллекцию мерча. На этот раз дизайнеры вдохновлялись эстетикой Японии, философией самураев и клиентами банка. Alfa True Samurai воплотила идею в виде принтов, сложного кроя и в цветовой палитре одежды, которую лучше увидеть, чем описывать словами.
«Наши клиенты и сотрудники – это самые «настоящие современные самураи», которые разделяют с нами эти ценности и обязательно найдут в этой коллекции что-то близкое и важное для себя», – говорит Наталья Суворова, директор маркетинга и коммуникаций Альфа Банка.
«При создании коллекции особое внимание мы уделили нетривиальному подходу, сложному крою и переработке деталей костюма самураев в повседневную одежду. Заимствовали узнаваемые мотивы из японских гравюр 19 века, многослойность и большое количество проработанных деталей в фурнитуре и принтах. В этой коллекции мы впервые использовали ткани с применением нашего уникального текстильного дизайна», – рассказала о работе над мерчем дизайнер Дарья Положенцева.
Банковский мерч – нетипичная история для отечественных брендов, тем более для банков. Но Альфа делает это регулярно, удивляя общественность самыми нетривиальными способами. Год назад бренд представил первую коллекцию MOOORE, чуть позже вышел дроп к «love season» и фестивальный – для Viva Braslav.