Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Эстетика Японии и философия самураев: Альфа Банк показал смелую коллекцию одежды

Эстетика Японии и философия самураев: Альфа Банк показал смелую коллекцию одежды
Фото: предоставлены Альфа Банком
Фото: предоставлены Альфа Банком

В пятницу, 1 декабря, Альфа Банк представил новую коллекцию мерча. На этот раз дизайнеры вдохновлялись эстетикой Японии, философией самураев и клиентами банка. Alfa True Samurai воплотила идею в виде принтов, сложного кроя и в цветовой палитре одежды, которую лучше увидеть, чем описывать словами.

«Наши клиенты и сотрудники – это самые «настоящие современные самураи», которые разделяют с нами эти ценности и обязательно найдут в этой коллекции что-то близкое и важное для себя», – говорит Наталья Суворова, директор маркетинга и коммуникаций Альфа Банка.

«При создании коллекции особое внимание мы уделили нетривиальному подходу, сложному крою и переработке деталей костюма самураев в повседневную одежду. Заимствовали узнаваемые мотивы из японских гравюр 19 века, многослойность и большое количество проработанных деталей в фурнитуре и принтах. В этой коллекции мы впервые использовали ткани с применением нашего уникального текстильного дизайна», – рассказала о работе над мерчем дизайнер Дарья Положенцева.

Банковский мерч – нетипичная история для отечественных брендов, тем более для банков. Но Альфа делает это регулярно, удивляя общественность самыми нетривиальными способами. Год назад бренд представил первую коллекцию MOOORE, чуть позже вышел дроп к «love season» и фестивальный – для Viva Braslav.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все