Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

ГУМ представил зимние витрины. Смотрите в фоторепортаже.

ГУМ представил зимние витрины. Смотрите в фоторепортаже.
Фото: Ольга Шавела, Myfin.by
Фото: Ольга Шавела, Myfin.by

Старейший универмаг Беларуси — ГУМ — знаковый объект столицы, а его витрины — своего рода визитная карточка Минска. Утром 1 ноября ГУМ торжественно представил свои зимние витрины. Myfin.by одним из первых рассмотрел их детали.

Проект начали готовить еще весной, к его реализации подключились все сотрудники, администрация и творческая группа. В начале лета утвердили финальный дизайн, выбрали подрядчика, и в последние дни октября завершился монтаж — и вот, 1 ноября состоялось открытие.

Автором идеи новогоднего оформления стала дизайнер ГУМа Юлия Евсюкова.

В витринах можно увидеть современных снегурочек, сверкающие драгоценности, карусели, воздушные шары и новогодний экспресс, создающие атмосферу морозного утра и ожидания волшебства.

— Создавая эскизы, я думала о том, как привлечь покупателей, порадовать и мужчин, и женщин, — объяснила Юлия Евсюкова. — Мужчины любят приключения, отсюда воздушные шары, поезда. А лучшие друзья женщин, как известно, — бриллианты. Поэтому в оформлении витрин и магазинов мы использовали изображения более 2000 бриллиантов, других драгоценных камней и золото. Вы увидите их в витринах и во внутреннем убранстве ГУМа.

Особенность в том, что ГУМ не использует товары на витринах магазинов, а отдает предпочтение образам.

— Мы учитывали мировые тренды в оформлении витрин. Сейчас в тренде — движение. Я старалась передать динамику в витринах. Что касается цветовой палитры, мы тоже ориентируемся на мировые тренды. Но ГУМ — это особый магазин. Мы выбираем цвета и подходы, которые гармонируют с архитектурой здания и перекликаются с внутренним оформлением, — добавила дизайнер.

В декоре использовано около 2000 элементов — от миниатюрных деталей до фигур площадью более 8 квадратных метров. Среди них — 17 снегурочек, белки, кролики, меховые облака и многое другое, объединенное в единую сказочную композицию. У каждой снегурочки свой образ и наряд: у кого-то бриллианты и шитье, у кого-то — джинсы и шестеренки. Основные элементы подсвечены золотом, чтобы привлечь внимание и пешеходов, и водителей.

Бюджет витрин — коммерческая тайна.

Мы поинтересовались, почему новогодние витрины открывают 1 ноября:

— Чтобы люди не спешили. Чтобы у них было время походить, выбрать и при этом получить удовольствие от оформления магазина и витрин, -объяснила дизайнер.

Зимние витрины будут украшать ГУМ до конца февраля. Для посетителей доступны фотозона, новогодние товары, специальные предложения и акции. Каждый может поучаствовать в розыгрыше украшений и полета на воздушном шаре или поддержать благотворительность, купив поздравительную открытку. Средства от её продажи пойдут в Белорусский детский фонд.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все