Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Минский аэропорт набирает «тайных пассажиров». Что это значит

Минский аэропорт набирает «тайных пассажиров». Что это значит
Фото носит иллюстративный характер, источник: eligasht.com
Фото носит иллюстративный характер, источник: eligasht.com

С 1 марта 2024 года Национальный аэропорт Минск запускает программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир».

Сообщается, что программа позволит получить дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров и принимать оперативные решения по улучшению качества обслуживания.

Программа будет действовать с 1 марта по 31 декабря 2024 года.

Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск.

Для официальной регистрации в качестве участника необходимо заполнить заявку на сайте аэропорта и заполнять чек-листы после каждого полета через него.

Активным участникам обещают бонусы, среди которых сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.

Кредиты
Кредит онлайн
Кредит онлайн
Альфа Банк
19.9 %
ставка в год
от 500 р.
на срок до 5 лет
Подать заявку

В пресс-службе аэропорта отметили, что пассажирам необходимо будет оценить:

  • сферу оказания услуг в аэропорту,
  • регистрацию,
  • предполетный досмотр,
  • таможенный и паспортный контроль,
  • обслуживание по прилете (доставка с борта до здания терминала, выдача багажа) и др.
Участники программы также смогут поделиться мнением о недостатках и достоинствах сервиса Национального аэропорта Минск по сравнению с другими аэропортами и высказать предложения по улучшению качества обслуживания.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все