Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Музыкальные издатели хотят отсудить у Twitter $250 млн за нарушение авторских прав

Музыкальные издатели хотят отсудить у Twitter $250 млн за нарушение авторских прав
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: wired.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: wired.com

Группа музыкальных лейблов подала в суд на соцсеть Twitter, обвиняя ее в нарушении авторских прав и получении благодаря этому несправедливого преимущества перед конкурентами. В качестве возмещения понесенных убытков от компании требуют огромную сумму.

Как сообщается, к иску против Twitter подключились семнадцать музыкальных издателей, в том числе такие крупные, как Universal Music, Sony Music Publishing и Concord Music Group. Они считают, что соцсеть сознательно допустила неправомерное использование около 1,7 тыс. их песен в целях получения прибыли, и требуют возмещения ущерба на сумму свыше $250 млн.

Также утверждается, что Twitter продолжает получать огромную выгоду от доступности нелицензионной музыки на своей платформе, не делая за нее требуемые по закону отчисления, и является единственной крупной соцсетью, полностью отказавшейся лицензировать миллионы песен на своем сервисе.

Кроме того, нарушения якобы дали Twitter «несправедливое преимущество» перед конкурентами, включая TikTok, Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat. Стоит отметить, что только один YouTube с июля 2021 года по июнь 2022 года заплатил музыкальной индустрии за использование контента около $6 млрд.

Национальная ассоциация музыкальных издателей, представляющая подавшие в суд на Twitter лейблы, имеет опыт ведения подобных исков. В прошлом она успешно конфликтовала с такими платформами, как TikTok и Twitch, из-за музыки, защищенной авторским правом.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все