Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

На Партизанской запускают фэшн-центр: посмотрели, что внутри и какие бренды представлены

На Партизанской запускают фэшн-центр: посмотрели, что внутри и какие бренды представлены
Фото: предоставлены ТРЦ Prizma
Фото: предоставлены ТРЦ Prizma

В ТРЦ Prizma на Партизанской запускают фэшн-центр – два этажа магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Якорным арендатором стала Gloria Jeans, которая освоила единственное двухэтажное пространство с собственным эскалатором. Открытие растянется на два дня – 1 и 2 февраля. Посмотрели, что внутри.

Фэшн-центр занимает первые этажи торгово-развлекательного центра. Концепция предполагает сочетание крупных сетей с молодыми брендами. Торговые площади обустроены по современным стандартам: открытые пространства, высокие потолки и огромные витрины.

Самое крупное пространство в ТРЦ Prizma досталось Gloria Jeans. Флагманский магазин получил два этажа с собственным эскалатором и уникальным дизайном. Внутри представят как новые коллекции, так и популярные модели прошлых сезонов. Он станет самым крупным магазином Gloria Jeans в Беларуси.

Вместе с ним откроется около 10 других брендов. Среди них – Shagovita и Marko с обувью, Soroka с товарами для рукоделия. Тут же Makey с сумками и Avrora с аксессуарами.

«Как и обещали, мы поэтапно запускаем ТРЦ Prizma. Сначала открылся цокольный этаж с продуктовым гипермаркетом, фудкорт и семейный развлекательный центр, а в конце года заработал многозальный кинотеатр. Сейчас готов и fashion center с единственным в комплексе двухэтажным магазином. В ближайшие месяцы модное пространство получит широкое развитие. Трафик растет с каждым месяцем, особой популярностью пользуется всё, что связано с едой и развлечениями. С открытием новых магазинов мы усилим и направление шопинга», – отмечают в ТРЦ Prizma.

Тестовое открытие fashion center состоится 31 января, а праздничное – 1 и 2 февраля. Покупателям в эти два дня обещают скидки при покупке нескольких вещей и сладкую вату в подарок.

Как рассказали в ТРЦ Prizma, с открытием фэшн-центра заполняемость центра превысит 85%. Часть магазинов откроется позже: их операторы уже заняты ремонтом.

Напомним, ТРЦ открылся в сентябре прошлого года на пересечении Партизанского проспекта и улицы Долгобродской – у входа на станцию метро «Партизанская».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все