Главный универмаг Беларуси показал праздничную витрину. В этот раз она необычная: впервые ГУМ отказался от собственного оформления и предложил брендам покреативить. Каждую витрину наполнили арт-объектами, а в центре композиции ожидаемо разместили новогоднюю елку.
Всего в создании новогодней витрины ГУМа поучаствовали 6 белорусских брендов: Mark Formell, Marko, Белтаможсервис, ювелирный бренд «Кристалл», Relouis и «Минский хладокомбинат №2». Каждый привнес своей видение праздничной атмосферы.
«Основная идея – это отсутствие идеи как таковой. Очень хотелось воплотить праздничную атмосферу, словить этот неуловимый флер сказки и ожидания волшебства. Собрать разные идеи как по стилю, так и по воплощению. Каждая витрина особенная, непохожая друг на друга. Как праздник – он разный, однако всеми любимый. Мы предоставили сцену для творчества белорусским брендам. Каждый из них стремился воплотить именно свою идею праздника», – объясняют идею в ГУМе.
Как рассказали MYFIN в компании Mark Formelle, в основу оформления их витрины легла иллюстрация, созданная известным художником-примитивистом Ильей Кутобоем специально для модного бренда. В витрине можно увидеть новогодний пейзаж и персонажей – Деда Мороза, елку и лошадь – символ 2026 года. Ключевая идея работы – в погружении в мир ярких красок, теплых оттенков и смелых форм.





