
Во время приема граждан первый заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич четко обозначила позицию городских властей относительно рекламы на вагонах составов, перевозящих пассажиров столичного метрополитена.
Как сообщается, на прием к зампреду Мингорисполкома пришла представительница рекламного агентства, клиент которого – известный производитель мясной продукции – хотел разместить рекламу нового продукта непосредственно на вагонах метро.
Лазаревич заявила, что метро – объект огромного социального значения, и в этой связи погружать его в рекламу колбасы, сыра и шампуней не совсем корректно.
Она напомнила, что в городе есть множество других рекламных площадок: 80 билбордов и электронные табло в топовых локациях. Производителям предложили обратиться в предприятие «Минскреклама», где для продвижения отечественных товаров предусмотрены льготные условия.
Чиновница констатировала, что обращения о размещении коммерческой рекламы на транспорте стали регулярными.
По ее словам, в связи с этим в ближайшее время будет скорректирован соответствующий регламент, где четко пропишут запрет на такую практику. Исключение составят только социальные проекты и знаковые события.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
При этом в метро останется возможность рекламировать товары и услуги на установленных экранах и через листовки в вагонах. Аналогичный подход применяется и к наземному транспорту – брендирование автобусов и троллейбусов коммерческой рекламой также не планируется.
Лазаревич призвала производителей активнее использовать альтернативные способы продвижения – участие в ярмарках и выставках, которые, по ее словам, могут быть не менее эффективными, чем реклама на транспорте.