Соцсети сказываются на потреблении пользователями товаров и услуг. Почти половина (49%) из 2,6 тыс. американцев, участников опроса финансового консультанта Bankrate, рассказали об импульсивных покупках из–за рекламных постов.
64% респондентов жалеют о сделанном приобретении. Такие покупки часто бесполезны, их провоцирует нативная реклама, отмечают аналитики.
Из–за чужих постов в соцсетях многие ощущают, что недостаточно богаты (34% пользователей) и испытывают зависть, тревогу, злость и стыд. Больше подвержены негативу соцсетей люди в возрасте от 18 лет до 41 года (46–47% опрошенных).
Пользователи обратили внимание и на то, что просмотр чужих постов вызывает негативное отношение к своей внешности (32% респондентов), к работе (26%), к личным отношениям (25%), к увлечениям (17%).
Воздействуют социальные сети и на доходы крупных корпораций. Руководитель отдела знаний и информации Google Прабхакар Рагхаван отметил, что продукты компании «Поиск» и «Карты» приносят меньше прибыли, так как молодые пользователи предпочитают поиск в соцсетях. .
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса