Mark Formelle открыл в ТРЦ «МОМО» самый крупный магазин в формате концепт-стора. Он получил интерьер с панорамными витринами и селфи-примерочными. Посмотрели цены и ассортимент.
Магазин выделяется размерами – около 500 «квадратов». Внутри собрано почти 26 тыс. товаров. Это один из самых крупных магазинов в сети Mark Formelle.
Покупателей встречают панорамные арт-витрины с модными образами и живыми цветами. В магазине представлен большой выбор товаров каждой категории – от одежды до бьюти-аксессуаров. Для покупателей организовали селфи-примерочные с зеркалами «в пол».
Флагманский магазин будет одним из первых получать новые модели. Тут же будут проводить сезонные распродажи. Большие площади позволили представить расширенный ассортимент товаров в каждой категории.
Цены в магазине такие: футболки стартуют от 16 рублей, джемперы – от 25. Брюки стоят от 18 рублей, джинсы – от 35, а шорты – от 12. Цены на платья начинаются от 13 рублей, а на спортивные костюмы – от 35. Пара носков с мемными принтами обойдется в 2-3 рубля.
«Этот магазин отличается от других. Крупные площади позволяют нам выставить больше одежды и раскрыть формат концепт-стора, представив в одном месте как привычные вещи, так и эксклюзивные, и праздничные коллекции, – отмечают в Mark Formelle. – Если честно, найти компромисс между простотой организации торгового пространства и смелыми решениями было сложнее всего. Новый магазин – это не только про одежду, но и про стиль жизни. В него можно заглянуть не только за покупками».
Ранее Mark Formelle открыл магазин в ТЦ «Столица». Новый концепт также получит развитие в областных и крупных районных центрах.