
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси сообщило о выявлении случаев размещения провокационной рекламы в столичных магазинах.
Как сообщили в пресс-службе МАРТ, как минимум в двух столичных торговых сетях были обнаружены так называемые «подклады» – продукция, на упаковке которой размещались рекламные материалы с фразами и визуальными элементами, создающими ассоциации с нецензурной лексикой.
По данным ведомства, подобные маркетинговые приемы использовались для привлечения внимания потребителей через провокацию, в том числе с привлечением интернет-ресурсов.
Отмечается, что все выявленные онлайн-платформы, связанные с этой акцией, уже заблокированы.
Личности организаторов установлены, материалы переданы в правоохранительные органы для привлечения к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.