Отзывы о банке «Приорбанк»

+375-17-289-90-90,
487 (A1, МТС, life)

220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А

Рейтинг банка
2.1
281 отзыв https://www.priorbank.by/
03.07 USD EUR RUB100
Покупка 2.58 2.71 3.8
Продажа 2.65 2.8 4.85
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 280.
Марина
 
Снимают деньги на ровном месте. Получила карту. При получении карты сказали, снимать в любом банкомате без процентов (до 200р./мес). Я снимала. В истории операций и в чеках снятие 5р. не отображается. Спустя месяц случайно открыв чек на телефоне, увидела: с 15 р. снимут 5 р комиссии. С 20р. тоже. Пришла в банк, сотрудники утверждают, вы неверно услышали. ПО ВАШЕЙ КАРТЕ ВЕЗДЕ КОМИССИЯ. То есть сотрудник неправильно подаёт информацию, а люди платят комиссию.
Александр
 
Был клиентом банка с 2007 года. Сначала просто зарплатная карточка, потом вклад, потом был кредит( уже выплатил), потом все доходы стали проходить через этот банк. Все устраивало. В том году оформил золотую карту только по одной причине, чтоб не быть привязанным к конкретному банкомату и снимать деньги без комиссий в любом банкомате (так они себя рекламировали, карта то мне и не нужна особо была, чтоб ещё и платить за неё). А сегодня я пошел снять 200 р. в банкомате Белагропромбанка с карты Приорбанка ( ведь обещано было без процентов с золотой то карты) и с удивлением увидел, что сняли не 200 р, а 230 ( КАРЛ не 205 р. и даже не 210 которые я бы и не заметил бы, а 230 рублей, т.е.15 процентов от суммы - вот это зароботок). Я тут же на горячую линию банка позвонил, девушка сначала ОЧЕНЬ долго что-то уточняла, потом сказала ,что было сообщение в интернет банкинг об этом изменении, но когда я сказал, что никаких сообщений не было, то она снова долго с кем то консультировалась ( видно упорно искала сообщения которых не было).....и........в итоге ответила мне, что ЭТО Я обязан сам выискивать такую инфу на сайте Приорбанка, а они ничего никому не обязаны ( вот это клиентоориентированность). Я спросил каковы же теперь преимущества вашей золотой карты..., А в ответ...молчание....На мой взгляд .ЭТО чистой воды простое ВОРОВСТВО ведь если бы у меня украли где то 30 рублей ,то я бы пошел в милицию, а тут все легально украли и украли с применением умного слова комиссия. ( Господа банкиры, а почему только 15 процентов от суммы, а не 80 процентов, раз вы уж в законе?)....Когда вы уже перестанете грабить этих бедных беларусов которые и так получают эти копейки?.Вот в понедельник иду закрывать счета и прощаться с этим чудо банком, чего и всем желаю. Люди обходите его стороной и иметь с ним дела при таком отношении к клиенту это себя не уважать. С неуважением бывший клиент надеюсь когда нибудь бывшего банка.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от клиентов очень важна для нас, Ваш отзыв принят во внимание. С уважением, Приорбанк.
Макс
 
Ужасный банк. Развод на деньги на ровном месте. Пошёл сеять деньги в их банкомате с их карточки. Раньше все было окей. А сегодня без предупреждений и оповещений сняли с 6000 рублей комиссию 1000 рублей. А через 20 минут пришло оповещение в приложение, что теперь такие комиссии. Т.н предупредили меня уже постфактум. Отличная работа! Даже банкомат не предупредил о зверской комиссии. Нафиг этот банк. Не донесли актуальным способом информацию. Закрываю все счета и карты и друзьям советую.
Авелина Бердина
 
Даже и одной звездочки не заслуживаете. Комиссия за снятие наличных 15%??? Это уже край! Вы и до этой изюминки были не самыми лучшими, а теперь так точно! Обслуживание тоже на 0, поддержка - 0, по итогу оценка банка тоже 0
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от клиентов очень важна для нас, Ваш отзыв принят во внимание. С уважением, Приорбанк.
Татьяна
 
20 июня 2022 года мною был произведен перевод с карты на карту, в сумме 229,6 руб. Указанная сумма списалась с карты -по назначению не дошла, висит как заблокированная. На мой звонок оператор ответил, что данная проблема решится до 29 июня. т.е. банк по сути будет пользоваться моими деньгами 10 календарных дней! И это называется ведущий коммерческий банк в Беларуссии? Если деньги не вернуться в течении суток, я буду вынуждена об ратиться с жалобой в Нацбанк!!
Людмила Вермеенко
 
Добрый день. Хочу поблагодарить работников филиала ОАО «Приорбанк» (Минск, пр-т Мира 6-272) Максимович Татьяну Анатольевну и Фандо Каролину Дмитриевну за оказание мне профессиональной помощи при оформлении платежного требования для бесспорного списания денежных средств должника по исполнительному листу в соответствии с решением суда, а также за подробные разъяснения, каким образом эти средства будут зачисляться на счет. Хочу также отметить спокойную, доброжелательную атмосферу, предельное терпение работников банка в общении с клиентами. Уверена, что это не единичные случаи, а таков стиль работы сотрудников, за которым я имела удовольствие наблюдать, ожидая регистрацию моего платежного требования в системе АИС ИДО.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим за то, что нашли возможность оставить положительный отзыв о работе сотрудников Приорбанка. Ваша благодарность будет передана руководству. Мы рады видеть Вас в числе своих клиентов и со своей стороны будем стараться в дальнейшем поддерживать высокий уровень Вашего доверия! С уважением, Приорбанк.
Aleksandr Shalin
 
Ужас..жду перевод зарплаты на счет в евро..отправлен компанией 3 недели назад. Средства не зачислчються.оператр говорит ждите ..экономическая ситуация .тоесть банк живет за. Счет клиентов своих ..верните деньги проходимцы
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенному Вами вопросу и предоставить Вам комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Olga Metusheuskaia
 
Банк хуже некуда! Давно им не пользовалась, но вот понадобилась карта для перевода денег пришлось обратится к ним (находится ближе всех) примерно 2 месяца назад. Так вот за эти 2 месяца в 3 раза увеличилась комиссия за переводы, стоимость карт в 2 раза, курс доллара ниже чем нацбанка. Я так понимаю в банке увеличился поток клиентов в связи с санкциями и они решили на этом заработать, что к сожалению ещё больше меня оттолкнуло быть вашим клиентом , да я думаю и не только меня, разочаровало в этом банке. Если есть альтернатива пользоваться другим, то непременно воспользуйтесь, не ходите туда
Ответ банка
Уважаемый клиент! Выражаем признательность за Ваше мнение о продуктах и услугах банка. Поясняем, что размеры вознаграждений за осуществление банковских операций и предоставление услуг формируются банком с учетом окупаемости затрат, связанных с выполнением операций, и прибыли, необходимой для воспроизводства и внедрения перспективных банковских технологий, обеспечивающих повышение качества предоставляемых банком услуг. Обратная связь от клиентов очень важна для нас, и Ваш отзыв принят во внимание. С уважением, Приорбанк.
Илья
 
Когда пользовался банком меня всё устраивало!но когда решил закрыть счёт то банковские служащие отказали в закрытии счёт якобы по истечению квартала счёт автоматом закроется,вообщем делают так им удобно
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенному Вами вопросу и предоставить Вам комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Сергей Владимирович
 
Уважаемые сотрудники Приорбанка! Скажите, пожалуйста, Вы изучали русский язык? Может к Вам надо обращаться на другом, понятном Вам языке?! Посещая Ваш банк, оставив отзывы, позвонив Вам я просил и требовал ОСТАВИТЬ МЕНЯ В ПОКОЕ и перестать проводить обработку моих персональных данных, перестать высылать мне смс! Вы мне прислали письмо, что все хорошо и больше меня никто из Вашего банка беспокоить не будет! И сегодня я снова получаю смс от Вашего банка Это как? Согласно Закона "О защите персональных данных" я ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ПРЕКРАТИТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СМС-ТЕРРОРИЗМОМ! Я никогда, и никому не посоветую ваш банк, я уже столкнулся и с Вашим колл-центром, и с Вашими сотрудниками, которые в течение 1 часа 10 мин. закрывали одну карту. Увидел и понял куда скатился банк. Но мне не понятен один вопрос-я уже двадцать раз прошу удалить мои персональные данные, мой номер телефона и перестать мне высылать смс, Вы присылаете письмо, что этого не будет, но сами продолжаете это делать. Прекратите! У меня нет никакого желания получать ваши смс. Оставьте меня в покое! Я не хочу знать ваш банк, от слова совсем! Идите своей дорогой!
Ответ банка
Уважаемый клиент! С Вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев по интересующим Вас вопросам. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Приорбанк.