лучшие курсы покупка | продажа
USD 1.9541.9594
EUR 2.4052.413
RUB100 3.453.463
нбрб 25.02.2018
USD 1.9593
EUR 2.4086
RUB100 3.4625

Отзывы о банке «Приорбанк»

+375-17-289-90-90,
487 (velcom, МТС, life)

220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей, 31А

Рейтинг банка
1.6
67 отзывов https://www.priorbank.by/
25.02 USD EUR RUB100
Покупка 1.948 2.398 3.39
Продажа 1.969 2.422 3.54
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 67.
Client
 

При открытии зарплатной карточки белкарт в приорбанке, мне дали распечатку с банками партнерами в которых возможно беспроцентное снятие наличных (именно снятие, без просмотра балланса). Именно поэтому я решил снять деньги в банкомате банка партнера "Белагропромбанк". После снятия суммы 200 руб, без просмотра балланса, у меня с балланса дополнительно банк снял 5 руб, позвонив в приор- банк, мне пояснили, что комиссия минимум 5 руб снимается при снятии наличных в месяц от 200 руб. Вопрос, почему это не указано на распечатке которую мне дали? Ведь решив снять деньги в банкомате банка партнера, я был уверен в правдивости указанной банком информации, иначе, зная что с меня снимут комиссию 5 руб, я бы не пользовался банкоматом банка партнера. Интересно, банк со всеми операциями так поступает? Там рубль, там 5, с мира по нитке и банк неплохо хаработает? Прошу вернуть мне снятую комиссию, т.к банк не поставил меня в известность о комиссии минимум 5 руб, за снятие суммы от 200 руб в банке партнере. Если вы решили воспользоваться услугами Приорбанка, будьте готовы к тому, что вас ждут не малые скрытые комисси при осуществлении операций.

Анастасия
 

Прощу пояснить, причину факта просрочки по кредитной задолженности. Согласно моему кредитному договору, погашение кредитной задолженности производится ежемесячно по 18ое число каждого месяца. 18.01.2018 я оплатила текущий платеж по своему кредиту В КАССЕ ПРИОБАНКА!!! по адресу Игуменский тракт, 30. И, как говорится, забыла, с полной уверенностью, что все в порядке. 12.02.2018 получила смс-уведомление о том, что по моему кредиту имеется задолженность. Я была очень удивлена, данному факту. При обращении в колл-центр мне сообщили, что мои деньги поступили на счет 19.01.2018, поэтому мне начислен штраф. Предложили написать заявление, и МОЖЕТ БЫТЬ банк мне пойдет на встречу и отменит эту просрочку. 15.01.2018 я обратилась с этим же вопросам в отделение банка, там мне рассказали, что банковский день у них до 20:00, а я оплатила после этого времени. Данной информации по ограничению времени оплаты кредита, в своём кредитном договоре я не нашла, при выдаче кредита специалист, так же меня об этом не предупреждал. Тем более кассир, при приеме платежа могла меня об этом предупредить, считаю, что сделать это было ей не сложно, но сегодня услышала, что в обязанности кассира это не входит. В кредитном договоре прописано, что датой погашения кредитной задолженности считается дата фактического зачисления денежных средств на счет, НО не являясь работником вашего банка, клиент этой информации знать просто не может, если с этим не сталкивался. Для обычного человека фактическое зачисление денежных средств, это внос денег в кассу!!!! Считаю действия банка не правомерными и прошу разобраться в данном вопросе.

klient_banka_2001
 

Отличный банк. Обратилась за онлайн консультацией о получении кредита - сотрудник банка перезвонил в течение часа, после получения заявки. Мы заполнили по телефону все необходимые данные для предзаявки. В течение 2 -х рабочих дней пришло уведомление о просьбе представления справки о доходах в отделение в Борисове. Через 1 рабочий день пришла в банк за карточкой. Никаких проблем ни с банкоматами, ни с получением и погашением кредита не увидела

Николь
 

Ужасный банк.Постоянно неработающие банкоматы и инфокиоски.Банкоматов мало того что мало, относительно других банков,так они ещё постоянно не работают.Т.е подходя к банкомату 50/50 что он будет не работать.Постоянно неудобный график работы. Карточку делают лишь на 2 года, когда в других банках этот 3-5 лет.

Симен
 

Банк не плохой, что-то долго жду заявку на рефинансирование кредита, уже пошёл третий день, звонил в Минск, там говорят что ваша заявка на рассмотрении сколько можно? Я так понимаю если нет, то система сама должна отказ дать, а не говорить что на рассмотрении, будет смешно что по истечении всего времени они дадут отказ без объяснения причин.... Пользуюсь зарплатной картой приорбанка, все на ура жалоб нет, и списание за пользование карты ежемесячно идёт во всех банках теперь не только в приорбанке, единственный минус жду уже третий день ответа на рефинансирование

Ирина
 

Единственный банк, с которым мне пришлось столкнуться, где условия выдачи зарплатных карт на платной основе либо с ежемесячными взносами за подключенные услуги, а также срок действия карты 2 года- КРОТЧАЙШИЙ. Консультацию получила в колл-центре, девушка ответила, что банк несет затраты на выпуск карты....только почему другие банки, такие как Беларусбанк, Белпромстройбанк, Белгазпромбанк затраты не несут - они замену производят БЕСПЛАТНО, еще и с выездом на предприятие. А тут сотрудник начала предоставлять мне информацию по моей карте, НО!!! заявку на выпуск карты не приняла по телефону, хотя и сказала: "Да, срок действия карты у Вас закончился, НО!!! приезжайте в офис написать заявление, а потом повторно приедете за картой))))" . В то же время, когда мною перечисленные банки, уже выпустили карту без моего и СРОК БЕСПЛАТНО мне её вдали!!! СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТ др. банков 4-5 ЛЕТ!!! А в этом банке на 2 года и ОПЯТЬ ПЛАТИТЬ МЗДУ!!!! Сотрудник колл-центра предложил мне СМЕНИТЬ банк!!! ОТЛИЧНО!!! МОЛОДЦЫ!!

Клиент
 

Здравствуйте. Хотелось бы высказаться о работе банка. Сегодня на протяжении дня пыталась дозвониться, постоянно линия занята, на протяжении дня, очень смешно, для чего создана круглосуточная поддержка клиентам, чтобы вам звонили и в ответ слушали только линия занята, ладно, оставила интернет-заявку в помощь, написала причину обращения, выбрала очень срочно, на протяжении всего дня и времени никто так и не отзвонились. Остается думать,что банку не интересно. Очень разочарована работай банка и техподдержкой клиентовъ, ни спросить о интересующем тебя вопросе, и не узнать как решить проблему. Больше никогда не обращусь в этот банк.

Игорь
 

Оплачивал спутниковый пакет триколор через ЕРИП. Деньги не дошли до адресата., оказалось что посредником при переводе платежей выступает наш особенный ПРИОРБАНК. При общении со специалистами ничего вразумительного. кроме того что деньги отправлены. я не услышал.Не понимаю почему при таком количестве жалоб банк заявляет о себе как о лучшем. Пишу и не надеюсь получить ответ от входящего в какой-то рейтинг.банка.

montik78
 

Положил деньги в терменале Приорбанка. Часть суммы дошла, часть нет. Написал заявление в банке. На этом все.... Деньги на счет не пришли, в банке руками разводят .. мол ждите (прошло 4 дня). Врагу не посоветую связаться с этим банком. Полная лажа, а не банк.

Гена
 

Банк полный отстой, цензурных слов просто нет. В городе три банкомата, два не работают третий на другом конце города. При этом один нерабочий банкомат даёт ссылку на второй нерабочий. Круглосуточная служба поддержки оказалась совсем не круглосуточной.

дом машина
Деньги для больших планов
и ежедневных трат
обыкновенный кредит
от 11,9% годовых
Велосипед Гитара