Отзывы о банке «Приорбанк»

+375-17-289-90-90,
487 (A1, МТС, life)

220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А

Рейтинг банка
1.9
341 отзыв https://www.priorbank.by/
29.03 USD EUR RUB100
Покупка 2.83 3.04 2.8
Продажа 2.875 3.118 3.79
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 340.
Олег Тихонович
 
Интернет-эквайринг Приобанка - это большой риск остаться без оплат на месяц и понести серьезные потери (пока будете менять банк-эквайер). В одностороннем порядке отключили платежи из-за мошеннических транзакций в рамках одной хакерской атаки, переложили вину на нашу компанию (с их точки зрения, мы каким-то образом заранее должны определить добросовестный ли покупатель переходит на оплату), при этом все мошеннические действия и попытки оплаты производились на стороне платежной системы. Похоже, что о кибербезопасности там не слыхали. Из-за санкций были вынуждены сменить банк, с которым успешно сотрудничали 10 лет, и теперь жалеем, что выбрали Приорбанк. Итог: головная боль, потеря времени и денег. Попробуем сервис от БСБ-банка.
Александр
 
Добрый день!решил пополнить карту 08.03.2023 через инфокиоск , 50евро он забрал но не зачислил,и я позвонил сразу в банк они составили жалобу и отправили в обработку,сказали что 9 числа деньги будут,прошло день а денег нет,звоню 10 говорят,что сегодня придут,но как обычно их нет!Прошло три дня а деньгами на карте и не пахнет,но самое интересное началось после следующего звонка оператору,она сказала ,заявление будет обрабатываться 15 дней,т.е. денег мне не видать еще минимум 15 дней.и самое интересное то,что оператор банка предоставляет разную информацию.наверное нужно писать заявление в милицию,а то толку не будет.
Ответ банка
Уважаемый клиент! В соответствии с Соглашением о платежах в инфокиоске (оферта), с которым клиент выражает согласие при совершении платежа наличными денежными средствами, в случае, если операция оплаты не была завершена успешно по техническим причинам, плательщику необходимо обратиться в Банк для оформления заявления. В случае, если при проведении Банком разбирательства факт непрохождения платежа подтвердится – возврат денежных средств производится плательщику в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления заявления. В случае, если в результате проведенного Банком разбирательства, факт непрохождения платежа не подтвердится, плательщику направляется письменный ответ на заявление не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления заявления. Для получения дополнительной информации о предоставляемых Банком продуктах и услугах Вы можете обратиться в контакт-центр по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Виктор Т
 
В продолжение истории о "халявной" яркой карте для несовершеннолетних: увидел сообщение, подал заявку, через несколько дней пришли сообщения о готовности. Собрались всей семьёй и оказалось, что крайне важно наличие свидетельств о рождении на детей, хотя у них имеются паспорта. Почему так на ресепшене ответили, что из паспортов не понятно, кто родители, хотя в паспорте моем и жены имеются печати из ЗАГС о том что они наши дети... В чем прикол, господа банкиры? Всё бы ничего, но в связи с "оптимизацией" отделение Приора в Светлогорске было ликвидировано, а гонять туда - сюда за свидетельствами - так себе времяпрепровождение. И что такое есть в тех свидетельствах, чего нет в паспортах? Короче, решили, что обратимся в другой банк...
Ответ банка
Уважаемый клиент! Согласно ст. 73 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье родители являются законными представителями своих несовершеннолетних детей и выступают в защиту их прав и законных интересов в отношениях с любыми лицами и организациями, в том числе в судах, без специального полномочия. Свои полномочия на защиту прав и законных интересов детей родители подтверждают документами об отцовстве и материнстве - свидетельством о рождении ребенка, а также документом, удостоверяющим личность. Информация о необходимом перечне документов при получении платежной карточки в рамках акции «Яркая Kids» представлена на сайте банка www.priorbank.by в разделе «Еще – Частному клиенту – Акции – Текущие акции – Бесплатная Яркая карта для детей». Благодарим Вас за отзыв. С уважением, Приорбанк.
Олег
 
Обратил внимание что уже не в первый раз такое отношение к клиентам. 5 марта решил приобрести в интернет магазине подарок. Деньги перевести не удалось - не работала система защиты через телефон (высылка кода). Отнесся с пониманием. Ну отказала, подождем. 9 марта звоню на контактный телефон +375172899090 Мне оператор утверждает, что сбой по системе защиты устраненю Ладно. Набираю интернет магазин и пытаюсь оплатить - оплата не идет - не высвечивается даже табличка куда этот код надо внести. Оплата сорвана. Звоню обратно оператору в 15:25 09.03.2023 по городскому телефону, после уточнения моей личности и проблемы началось переадресовка от одного оператора к другому и затем сказали ждите 1 мин. В течении остальных получаса я ждал ответа и так и не дождался. Одновременно я набрал этот контактный номер по сотовому телефону обьяснив ситуацию потребовал телефон приемной главного офиса Приорбанка. На что оператор сказал ждите и пошел наверное с горя застрелился - я его так и не услышал. Финт с пересылкой на телефоны я наблюдаю уже не в первый раз. В связи с вышеизложенным, считаю возможным обратить внимание руководство банка: 1. Не надо садить некомпетентных людей за контактные телефоны связи с клиентами. 2. Если оператор банка сказал что неисправность устранена - она должна быть устранена - иначе он соврал клиенту и должен быть отправлен подметать улицы для исправления, вместе с тем кто ему это сказал. 3. Когда-то это был прекрасный банк и я гордился что был связан с ним. Сейчас банк превратился в киоск по торговле пицей - что меня не мерено удручает. С уважением, Олег
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенным Вами вопросам и предоставить Вам комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Алена Жовнерчук
 
Украли мои деньги и не хотят возвращать,предлагают ожидать решение проблемы ,говорят,что по закону они имеют право на 15 рабочих дней для решения этой проблемы(((Произошёл со мной вчера такой случай!!!!Я хотела пополнить карту через киоск Приорбанка,сумма 700 рублей(вчера была суббота)Благополучно киоск принял купюры номиналом 50 рублей на общую сумму 700 рублей и как только я нажала «зачислить» моя карта вылезла из киоска и на табло вышла ошибка!!!!700 моих рублей зависло неизвестно где!!!Я сразу обратилась к оператору со своей проблемой,никто мне естественно не помог,т.к. выходной день и нет никому дела до того,что это были мои последние деньги…и мне как то надо прожить с ребёнком выходные без денег…Девушка на том конце провода объяснила,что такие моменты решаются в течении 15 рабочих дней!!!!!Т.е. свои деньги я должна ждать до апреля месяца ….что это техническая ошибка и такое бывает,почему нет объявления об этом на киосках ,почему если возникла ошибка,киоск не вернул мне мои 700 рублей???Короче,это мои проблемы,Приорбанк украл мои деньги и завтра пойду писать заявление в милицию если не увижу на балансе 700 рублей своих.А в последующем хочу уйти от обслуживания этого банка
Ответ банка
Уважаемый клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства в обслуживании. Ваш вопрос был решен 06.03.2023. С уважением, Приорбанк.
Павел
 
Редко пишу отзывы, но в этот раз просто какой-то безпредел. Решили сделать ребенку карту Яркая. Онлайн регистрация быстрая и удобная, на этом все плюсы окончены. Как оказалось, чтобы забрать карту нужно присутствие двух родителей, об этом я узнал, когда приехал один забирать карточку. Отделений, работающих после 18-00 можно сосчитать на одной руке. То есть чтобы двум работающим родителям попасть одновременно в банк надо брать отгул, а лучше отпуск. Работники банка мне возразят и скажут, что есть онлайн запись в банк, но и это я проходил – самая поздняя запись может быть в 16-20 (привет отгулам и отпуску). Но решили пока обойтись без отгулов и наивные приехали в банк после работы в 18-30 (пункт в МОМО работает до 19-00). Очередь была примерно человек в 20, и, естественно, мы не успели до закрытия. В очередной раз я отпросился с работы и приехал в банк ровно в 18-00, занял очередь, позже приехала жена. В итоге попали мы в банк в 18-56, вышли из отделения в 19-30. Тут претензия конкретно к системе банка, не к работникам, чтобы забрать карточку нужно подписать такое количество бумаг, что на минуту я решил, что беру ипотеку. И тут работники банка мне скажут, что это в целях безопасности, но в России в Тиньков банке, например, карточки присылают почтой, т.е. там нет безопасности (сарказм если что). По ходу подписания многочисленных бумаг выяснилось, что у родителей не будет никакого механизма контроля за балансом и расходами (то есть в данном случае банку без разницы, что ребенок в 11 лет будет без контроля), нам пришлось менять данные и оформлять на маму. Оформили, забрали … но история продолжается – дальше пришли по инструкции работника банка в банкомат, для активации карты. Пришлось звонить в колл центр, оказывается нам нужно отправить смс на спец. номер (об этом нам никто не говорил при оформлении), но и это еще не все. Из-за того, что поменяли номер телефона с ребенка на маму, теперь не можем прикрепить карту к мобильному приложению. В колл центре снова отправляют в отделение банка, а это снова привет отгулам и отпрашиваниям с работы. Карта так и не активирована до сих пор. Если бы заранее не сказал ребенку, что делаем ей карту, то было бы проще забить на весь этот ад оформления и на карту и забыть это как страшный сон.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенным Вами вопросам и предоставить Вам комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Анатолий
 
Крайне недоволен обслуживанием. С одной транзакции комиссия 5 рублей! А у меня мелкие переводы 20-100 рублей. Пожаловался......ответ.....мы вам обьясняли а вы подписали. А обьяснять они умеют...Ухожу
Ответ банка
Уважаемый клиент! Для получения информации о предоставляемых банком продуктах и услугах рекомендуем обратиться в контакт-центр по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Елена Шарейко (Субботина)
 
Что происходит с картой VISA? У меня сегодня списались все деньги под 0!!!! Дозвониться ни по одному номеру невозможно!!!!!
Sergey
 
Крайне не доволен обслуживанием и сервисом банка. Нет чёткой информации о разблокировки (банкинга и карточек) в течении двух дней не было результатов. Специалисты дают информацию в таком ключе "ожидайте в течение 2-3-х часов пройдёт разблокировка" или "в течение дня всё разблокируют" под конец дня "бывают загруженности и может разблокировка быть 2-3 дня". При этом действий не происходит приходиться звонить тратить своё время для уточнения информации при этом всё равно точного времени нет. По ориентировочному времени результатов работы отдела по разблокировки нет. Как жаль что я клиент данного банка. И не покроет мне издержки за своих некомпетентных сотрудников.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенному Вами вопросу и предоставить Вам комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Иван
 
Банк-машенник! 10 февраля оформил онлайн кредит, однако по сей день деньги на указаный в момент оформления счет не поступили. Обратившись в банк мне заявили, что вам необходимо прибыть в ближайшее отделение, чтобы написать заявление на перевод кредитных средств на мой счет! Это простите как, что это за онлайн кредит, на каком основании я еще куда то должен обращаться??? Если я оформляю онлайн кредит, он сам собой подрузоиевает оформление вне банка!!! Но последним что меня убило, денег я так и не получил, однако каждый день на них начисляется процент за использование, вы только вдумайтесь! Дальнейшее обращение будет в прокуротуру.
Ответ банка
Уважаемый клиент! В рамках заключенного между банком и клиентом договора банк имеет право самостоятельно определять банковские услуги и их функциональность. В случае одобрения банком кредитной заявки, оформленной посредством использования Электронного банка Prior Online, денежные средства будут зачислены на текущий счет кредитополучателя. Распоряжение денежными средствами с использованием платежной карточки станет доступно только после подачи соответствующего заявления в отделении банка. Обращаем внимание, что данная информация представлена для ознакомления в личном кабинете клиента перед оформлением кредитной заявки. Для получения дополнительной информации о предоставляемых банком продуктах и услугах рекомендуем обратиться в контакт-центр по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.