лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.152.1555
EUR 2.4452.451
RUB100 3.233.24
нбрб 21.01.2019
USD 2.1499
EUR 2.4501
RUB100 3.2409

Отзывы о банке «Приорбанк»

+375-17-289-90-90,
487 (velcom, МТС, life)

220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей, 31А

Рейтинг банка
1.9
103 отзыва https://www.priorbank.by/
21.01 USD EUR RUB100
Покупка 2.137 2.432 3.12
Продажа 2.164 2.461 3.3
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 103.
Юрий
 
Лет 5 являюсь клиентом Приора, нормальный банк. Бывают незначительные косяки, но в целом лучший банк!!! Только рассрочку не даёт в магазинах, приходится пользоваться другими отстойными банками.
G. M.
 
Отличный и удобный банк!
Андрей
 
Впечатление от банка только негативные. Банк абсолютно не беспокоится о своих клиентах. Делал перевод денежных средств, в результате деньги не дошли. Банк информацию о том где деньги отказывается давать. Только отфутболивают и говорят, что мы деньги отправили, а где они мы не знаем. Сотрудники банка на один вопрос дают разные ответы. В общем деньги получатель так и не получил. Защиты клиента абсолютно никакой!!!!! Оценка банку, если можно была бы со знаком минус!!!
Александр Путрин
 
Получаю пенсию через Ваш банк. 08.10.2018г. перерегистрировался в отделении банка №119/1 на проспекте Дзержинского. Пенсия за декабрь не пришла. В собесе Заводского района попросили исходящий номер и дату отсылки письма, которым банк отправил с собес мои документы. Сотрудники банка не смогли дать мне эти секретные сведения. Телефон собеса Заводского района 242 11 35. Может быть сотрудники банка соблагоизволят набрать его и сообщить эти секретные сведения напрямую в собес, чтобы я мог и в дальнейшем получать свою пенсию через Ваш банк. Мой телефон у Вас есть. Если что сделаете, наберите. С уважением, ваш акционер, Путрин Александр Андреевич.
Илья Санюкевич
 
Как-то совсем неприятно работать с приорбанком. Даже писать полное свое негодование не хочется. Из-за 1 копейки блокируют счет.
юлия блинец
 
здраствуйте. подавала заявку на оформление кредитной карточки. пришло сообщение что банк предварительно одобрил. могу ли я подьехать в субботу и оформить карточку. в сообщении написан адрес город Барановичи. ул. ленина или в субботу банк не работает с клиентами
Дмитрий
 
Несколько раз в течении нескольких лет я пытаюсь взять товар в рассрочку через Приорбанк, и мне каждый раз банк отказывает без объяснения причин. Сегодня, при покупки в рассрочку товара по непонятным причинам мне отказали в рассрочке через Приорбанк. Служба безопасности банка отказывает без объяснения причин. Продавцы в недоумении, они уже почти оформили товар к продаже, а тут такое...... Говорили, что первый раз такую формулировку видят. Прошлые отказы продавцы тоже недоумевали от такой формулировки и не могли мне разъяснить почему так случилось. Говорили, что обычно пишут ''не платежеспособный'', а тут другая трактовка.... Я являюсь законопослушным гражданином с хорошей банковской историей, не нарушающий Закон РБ, не имеющий ни одной задолженности, как перед банком, так и перед государством. Всегда все вовремя оплачивал, без задолженностей. Многие банки, в которых я раньше брал кредиты и рассрочки, на сегодняшний день предлагают мне по телефону оформить у них кредит. Я являюсь платежеспособным человеком, моя заработная плата позволяет мне с большим запасам взять в кредиты и рассрочки товары , которые я хотел купить. А также я имею в собственности автомобиль. В 2007 году брал кредит в Приорбанке и погасил его досрочно, в течении месяца. Хорошо, что есть другие банки, которые не отказывают в кредитах и рассрочках, без причинно и приветствуют досрочное погашение . Очень печально, что определенные товары, которые я хочу приобрести в магазинах в рассрочку оформляется вашим банком. Вижу по отзывам, что не один я такой с негативным отношением к вашему банку из физических лиц. Отвратительный банк! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРИОРБАНК !!!!!!!!
Юрий Лашков
 
Ужасный банк! Уважения к клиентам никакого( не именно работников, как людей, а в целом как организации). Предприятие, где я работаю перешло на обслуживпние к Приорбанку. Мы написали заявления на приобритение пластиковых карт , для получения зарплаты. В заявлениях многие люди указывали , что платная услуга SMSоповещений им не нужна - однако когда люди получили карточки выяснилось , что эта поатная услуга у всех подключена по умолчанию. Спрашивается зачем тогда эти пункты в заявлении, если на решение клиента всё равно наплевать??? У меня же ситуация вообще интересная. Получил карточку и сразу же был приятно удивлён , что активировать её можно только в банкомате(инфокиоске) Приорбанка, коих по близости нет. Я же в данный момент нахожусь на больничном и передвигаться временно на дальние дистанции не могу. Позвонил в инфоцентр Приорбанка и объяснил ситуацию , что карта не активирована , я на костылях , а оплачивать даже коммунальные мне как-то придётся хотябы по интернетбанкингу. На что получил ответ специалиста(очень вежливо ,без грубостей - хоть это приятно) - без активации карты в банкомате(инфокиоске) я интернетбанкинг подключить не смогу и оплачивать что-нибудь соответственно тоже... Отключить SMSбанкинг , подключенный по умолчанию, без моего согласия(не зависимо от моего отказа в заявлении) я тоже без активации карты не смогу... Никому, никогда не посоветую данный банк.
андрей тарасевич
 
Отличный банк, 10 лет с ним уже дружу и всё тип топ! И не важно, что в нашем городе нет его отделения (есть в соседнем за 30 км), нам не в напряг посетить соседей, всё равно нам приор нравится! И никому не дадим его обижать. ;) Чего людям не нравится не понятно, может просто не внимательны при оформлении чего то или просто продолжают жить в "совке" :D. Короче банк СУПАР! :)
Марина
 
Скажите что за шарага, хочу оплатить кредит и не могу. Паспорт на визе карты срок сошёл все нет никого выхода в банке ответ будет идти пеня. Что за банк только пишут какие они места занимают и где, и какой он добросовестный.