Отзывы о банке «Приорбанк»

x2 Победитель премии  Банк Года
x2 Победитель премии  Банк Года
+375-17-289-90-90,
487 (A1, МТС, life)

220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А

Рейтинг банка
1.9
369 отзывов https://www.priorbank.by/
02.12 USD EUR RUB100
Покупка 3.13 3.39 3.46
Продажа 3.17 3.455 3.53
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 368.
Андрей
 
При заказе справки через личный кабинет, требовалось ввести адрес доставки. Несмотря на это выслали на адрес регистрации. Зачем-то опцией указания адреса ввели в заблуждение и доставили тем самым проблемы клиенту.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенному Вами вопросу и предоставить Вам комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
ВАЛЕНТИН С
 
работа банка отвратительная выдают кредиты без присутствия клиента чем пользуются мошеники запросил график погашения задолжности до сих пор не предоставили , предлагают за отдельную плату ужас просто куда смотрит госконтроль ))))
Ответ банка
Уважаемый клиент! В настоящее время для того, что оформить Электронный кредит, необходимо заполнить заполнить короткую заявку в личном кабинете интернет-банка Prior Online. Кредитная заявка будет рассмотрена банком в кратчайшие сроки, после чего денежные средства будут зачислены на текущий счет с выпуском виртуальной карточки. Распоряжение денежными средствами с использованием карточки станет доступно только после подачи кредитополучателем соответствующего заявления в отделении банка. Для получения подробной информации о предоставляемых банком продуктах и услугах рекомендуем обращаться в контакт-центр по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Andrei Shupaev
 
Отличное банковское приложение, удобное и понятное.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Мы рады видеть Вас в числе своих клиентов, благодарим за сотрудничество и оказанное доверие. С уважением, Приорбанк.
Сергей
 
20.10.2023 около 16:00 время ожидания ответа специалиста контакт-центра по телефону указанному на официальной странице банка "487" превысило 30 минут, потерял терпение, пошел пешком до ближайшего отделения. Удивило отсутствие информативности звонка: ни номера в очереди на многоканальной линии, ни предполагаемого времени ожидания, просто полчаса музыки.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Клиенты банка самостоятельно выбирают удобное время для обращения в контакт-центр, и иногда одновременно в контакт-центр пытается дозвониться количество клиентов, превышающее количество работающих на линии операторов, что может увеличить время ожидания соединения с оператором. Благодарим Вас за отзыв. Ваш отзыв принят во внимание. С уважением, Приорбанк.
G. M.
 
Отличный и удобный банк.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Мы искренне рады, что обслуживание в банке оставило у Вас положительные впечатления. Спасибо, что Вы нашли время и возможность оставить свой отзыв! С уважением, Приорбанк.
Владимир
 
3.8.22 года "приорбанк" оформил на меня ЛЖЕКРЕДИТ - - на суде 22.08.2023 года признали договор недействительным , и в Минском городском суде 5.10.2023 г. ( апелляционная жалоба банка была отклонена ) - признали договор недействительным и было принято решение банку - "приорбанку" оплатить в мою сторону госпошлину за суды которые я платил в сумме 370 бел. рубля. Но до сих пор данную сумму банк не выплатил.?
Ответ банка
Уважаемый клиент! Для получения информации о предоставляемых банком продуктах и услугах рекомендуем обращаться в контакт-центр по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Олег
 
Приорбанк украл деньги. До полного погашения кредита неходимо ло внести су 720 рублей, что я и сделал. После внесения денег увидел на счету всю сумму. Хотел закрыть кредит. Однако через несколько минут произошло списание 120 рублей. Куда и за что сотрудникибанка не смогли обьяснить. Таким обзом банк у меня укрл 119 рублей.
Марина
 
Везде на интернет площадках на 4.09.23 17:30 указан курс покупки $ данного банка в том числе и по адресу Дзержинского,104.в размере 3.22, а по факту покупают по 1,78. Почему такая разница? И почему сотрудники данного банка позволяют себе некорректный разговор с клиентами? Если бы не торопилась. Написала бы жалобу на месте.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство и предоставить комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90 и оставить Ваш отзыв об обслуживании в банке. С уважением, Приорбанк.
Лена
 
Добрый день.Обращаюсь повторно. 15.08.23 делала пополнение карточки Приорбанк через ЕРИП в инфокиоске Белагропромбанк в размере 100 руб.. Ошиблась одной цифрой (предпоследней) и ошибочно закинула деньги другому физ.лицу на карту Приорбанка. Обратилась сразу по телефону к специалисту Приорбанка. Меня отправили решать вопрос в Белагропромбанк. Карта у меня Приорбанка, ошибочно отправила физ.лицу на карту Приорбанка. Специалист Белагропромбанка ответил, что я должна решать вопрос в своём банке,т.к. карта Приорбанка и они все видят операции по моей карте. Повторно набрала специалиста Приорбанка, мы составили заявление на возврат денежных средств. Сказали ждать 15 дней. Связываться с физ.лицом, которому зачислила ошибочно денежные ср-ва банк не захотел, сказал, что по инструкции так они не делают. Прошла неделя, я набрала опять специалиста Приорбанка, чтоб уточнить по возврату. Мне ответили, что направили мне и физ лицу письмо и опять ждать сказали. Только 22.08 пришел ответ от Приорбанка, где указали, чтоб я обращалась в Белагропромбанк либо в правохранительные органы. Т.е. проблемы мои должен разбирать банк, который не имеет никакого отношения к моей карте. Как вообще такое может быть? Другие банки изначально связываются с клиентами, а потом направляют письмо на возврат денежных средств. Вопрос решается быстро. Приорбанк так не работает. Так зачем мне обслуживание данного банка, если в моей проблеме он отказывается разбираться? Очень негативное сейчас отношение к данному банку.Прошло 4 недели,а деньги на счёт так и не вернулись.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство и предоставить комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90 и оставить Ваш отзыв об обслуживании в банке. С уважением, Приорбанк.
Денис Васильевич
 
Сегодня 11 августа 2023, по состоянию на 15.00 самый невыгодный курс покупки валют среди других банков, по долларам покупка 2.176 по наличным, 2.186 по картам, в других банках уже 2.0-2.2 или около того. Т.е. курс как наличного так и по картам самый невыгодный для клиентов банка. У клиентов других банков условия лучше. Притом что разбежку покупки-продажи установили значительную 2.176-2.225, т.е. очень выгодную для себя, но худшую из всех банков для своих клиентов. Последний раз курс устанавливался в 10.45. Это как вообще такое возможно? Вроде как считается один из лучших банков, а курс как установили в 10.45 так целый день и стоит, хотя уже и Нацбанк и ВСЕ остальные банки оперативно в течении дня поменяли курсы. Потому что он вырос. Приорбанк конечно может как хочет устанавливать и менять свои курсы, но возникает вопрос а выгодно ли клиентам сотрудничество с таким банком, который для них делает самые худшие условия среди других. Уже задумался о том, чтобы полностью сменить банк. Потому что это не дело.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Банки вправе устанавливать обменные курсы, опираясь на средневзвешенные курсы по итогам биржевых торгов, проводимых ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа», а также с учетом официальных курсов Национального банка Республики Беларусь. В течение торговой сессии на ОАО «Белорусская валютно-фондовая бирже» происходит постоянное изменение курсов валют в зависимости от проведения торгов, что ведет к изменению курсов, устанавливаемых Банком в течение дня. С уважением, Приорбанк.