Приорбанк: отзывы клиентов о банке, комментарии сотрудников
лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0542.06
EUR 2.3242.335
RUB100 3.0653.08
нбрб 15.08.2018
USD 2.0542
EUR 2.3426
RUB100 3.0768

Отзывы о банке «Приорбанк»

+375-17-289-90-90,
487 (velcom, МТС, life)

220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей, 31А

Рейтинг банка
1.7
83 отзыва https://www.priorbank.by/
15.08 USD EUR RUB100
Покупка 2.041 2.315 2.99
Продажа 2.067 2.345 3.14
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 83.
MRALEXX
 
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БАНК... КАК ИП УЖЕ 15 ЛЕТ... КАК ФИЗЛИЦО И ПЕНСИОНЕР ВОТ СЕЙЧАС С БАНКОМ... ЧЕТКО РАБОТАЮТ ВСЕ СЛУЖБЫ - БЫСТРО, УДОБНО... НУ А ТАРИФЫ ДЛЯ ИП НЕХОРОШИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И НА ЭКВАЙРИНГ - ТАК ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРИОР... ВСЕ БАНКИ ЖАДНЫЕ И НЕАДЕКВАТНЫЕ В ЭТОЙ СФЕРЕ...
Антон
 
Отличный банк. Большинство отзывов в корне не правда, а часть занижена. Уже более 10 лет доволен качеством обслуживания. При выборе продуктов нужно подходить с головой, а не хватать все под ряд, а потом жаловаться, что комиссию снимают. А вообще нет ни одного банка у нас, где все было бы шоколадно, у всех есть свои недостатки и достоинства.
Михаил Иванов
 
Случайно попал сюда через поиск, решил глянуть, чего это все так ругают Приор. Читаю отзывы, и почему то мне кажется что я в каком-то другом Приорбанке в Гродно обслуживаюсь. Сотрудники вежливые, делают все быстро. Все расскажут и предупредят. Может мне везло просто? Весной потерял карту, то выдали временную и заказали перевыпуск основной. Карту забирал в другом офисе, где удобнее. Ну плачу несколько рублей в месяц комиссии, но оно того стоит.
Aleś Kisel
 
При оформлении зарплатной карты предложили несколько платных тарифов ии..... точка. Пришлось чуть ли не силой вытягивать у девушки- оператора информацию о возможности получения зарплатной карты без абоненской платы (ибо я и без смс оповещения знаю какого числа у меня з/п.). Так вот, я несколько раз при оформлении указывал оператору о желании получить карту без каких либо абоненских плат и меня заверили что она такой и является, поэтому и всвязи с этим, пришлось заплатить за её оформление 7руб. (А обычно делают бесплатно) Уже при получении я решил еще раз переспросить, тогда выяснилось что абоненская на ней всё-равно есть (2 или 2,5р.)!! Как?! Пришлось писать отдельное заявление чтоб убрали всё! Вобщем сложилось впечатление что пытаются на всём вытянуть хоть копейку, или явно или тайком! Видно операторам я не понравился как вобщем и они со своим банком мне...
Stacy Volkova
 
Самый жадный банк, за любую карточку надо платить, снятие в банкоматах сверх суммы минимум 5руб, разводилово какое-то. Сервис и обслуживание ужасны, с первых слов создаётся впечатление буд-то ты им что-то должен и за все придётся платить (даже за те услуги, которые в других банках абсолютно бесплатны), банк не дорожит своими клиентами и не создаёт комфортные условия обслуживания, ужас-ужас-ужас, если бы не зарплатная карточка , бежала бы оттуда не оглядываясь, худший банк с которым мне приходилось сталкиваться.
Дмтрий
 
Зарегистрировался специально, ибо очень хочется выразить свое чувство ненависти к этому банку. Всё кривое, ну просто всё кривое и кривее не бывает: что в Жлобине, что в Минске, что сайт, что онлайн-чат, да еще и тихонечко подворовывают ссылаясь на какие-то комиссионные, о которых у них на сайте когда-то где-то внутренним приказом прописано. Жесть! Все косяки уже описаны в предыдущих отзывах. Просто хочется пожелать банку скорейшего банкротства и нищеты, а людей предупредить о качестве обслуживания, некомпетентности, огромных скрытых комиссионных.
Максим Серединов
 
Просто ад! Такого ужасного впечатления от банка у меня не то что не было ни разу, я даже себе представить не мог. И так, на новой работе необходимо было завести зарплатную карточку. 6-го июня я увидел на сайте карту "Бумеранг", связался с колл-центром, меня заверили, что если нет проблем со стороны моей организации, то эта карта вполне подойдёт для как раз зарплаты. Оформили за две минуты, через 5 дней пришло смс о её готовности. Я пришел в нужное отделение, где девушка, которая работает непосредственно в этом отделении банка, была, мягко говоря, в шоке от того, что меня заверили, что эта карта подходит для зарплатной, потому что это "невозможно" (цитата). Обещав разобраться, мы пришли к варианту, что напишем заявление на изготовление обычной карты и когда она будет готова, я легко с неё буду пересылать денежные средства на "Бумеранг", пользоваться только картой "Бумеранг" и тем самым будет возвращаться кэшбек. Учитывая, что это был вторник, мне пообещали, что к пятнице новая карта будет готова. Карту "Бумеранг" я решил оставить в отделении, чтобы в будущем забрать сразу две в одно время. Спустя два дня (в четверг) мне звонит совершенно другая девушка и сообщает, что карта "Бумеранг", которая лежит в отделении, "была изготовлена неверно, будет уничтожена и изготовлена новая", я соглашаюсь, потому что, по сути, выбора нет, да и какая разница. Наступает пятница, в надежде получить хотя бы новую вторую (обычную карту, на счёт которой уже пришла ЗП), я звоню в отделение, но мне сообщают, что она не готова ещё. ОК. В понедельник (18.06.) я в 13:00 должен был лететь в командировку и не особо рассчитывал на возможность взять с собой "не кэш", но, о, чудо, перед вылетом я заехал в отделение и обычная карта была готова. Но что же "Бумеранг"? Она по акции до какого-то числа стоит один белорусский рубль. Сегодня, вернувшись с командировки, я снова звоню в отделение, там пять минут что-то выясняют и заявляют, что мне изготовили не ту карту "Бумеранг" (Мастеркард Стандард), а по какой-то причине "Бумеранг" (Мастеркард Голд) и снова лишь предложили ОПЯТЬ ПЕРЕОФОРМИТЬ заявление и "ещё подождать 3-5 календарных дней". Это дичь, в которую трудно поверить в 2018-м году, где на элементарном процессе создании карты столько людей выполняют настолько неграмотно свою работу :) Мой отзыв реален, все контактные данные есть у Банка, посмотрим за событиями.
Татьяна Кириленко
 

Шарага. При проведении платежа на счет этого же банка взяли комиссию 2 рубля за платеж и - внимание! - 5 рублей ЗА ПЕРЕСЧЕТ НАЛИЧНЫХ! То есть за то, что является прямой обязанностью кассира. Можно было еще взять комиссию за присутствие в зале охранника - мало ли что, вдруг грабители нагрянут, или за то, что уборщица утром пол пришла помыла. Или лучше пусть приходят ко мне в клинику, я с них возьму 10 рублей за укол и 25 за то, что руки перед этим вымыла.

Евгений
 

К сожалению тоже являюсь клиентом этого банка. Пополнял карточку через инфокиоск зачислилась не вся сумма,оператор ничего внятного не объяснил кроме того что нужно ехать в отделение банка и писать заявление. Сумма которая не зачислилась 10р. теперь мне нужно сорваться среди бела дня ехать через весь город, отсидеть в очереди час, что бы написать заявление, что бы банк мне вернул МОИ 10 рублей которые зажевал ИХ инфокиоск. Напоминает своего рода лохотрон.

Виталий
 

Зарегистрировался специально чтобы оставить отзыв. По моему мнению как рядового клиента банка (просто получающего ЗП на карту) - банк хороший и рейтинг его тут слишком занижен. Приведу доводы:

1. Можно в любой непонятной ситуации пообщаться с сотрудником банка посредством интернет-банкинга, при этом консультанты там действительно грамотные и вежливые. Они мало того что отвечают на ваш вопрос при этом приводят дополнительную информацию о возможных комиссиях и ограничениях о которых их клиент должен и так знать исходя из договоров. В общем если вы не пользовались услугой общения с онлайн консультантами в интернет-банкинге, то вы пользовались интернет-банкингом.

2. Банк проводит отличную политику предоставляя скидку на оформление карты через интернет-банкинг - сидеть в очереди, чтобы заполнить заявление на карту, а затем опять чтобы её получить - это несусветная глупость.

3. Можно зарезервировать посещение банка дабы вообще не стоять в очереди.

4. Про снятие в чужих банкоматах с гигантскими комиссиями - достаточно просто использовать нормальную карту с пакетом услуг, она не настолько дорогая, но при этом снятие в чужих банкоматах без комиссий (но есть лимит!).

Однако есть и минусы: Подключение услуг (тут я имею ввиду платное СМС оповещение), пусть и с уведомлением клиентов - это совершенно неприемлемо. Если вы делаете акцию по бесплатному смс информированию, то делайте её нормально, а не так чтобы по истечению двух месяцев "бесплатного" смс информирования оно становится платным. За это жирный минус!!