лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.112.115
EUR 2.422.428
RUB100 3.2053.22
нбрб 19.10.2018
USD 2.1098
EUR 2.4279
RUB100 3.2157

Отзывы о банке «Приорбанк»

+375-17-289-90-90,
487 (velcom, МТС, life)

220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей, 31А

Рейтинг банка
1.7
89 отзывов https://www.priorbank.by/
19.10 USD EUR RUB100
Покупка 2.097 2.406 3.13
Продажа 2.126 2.44 3.28
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 89.
Илья
 
Не обращайтесь в Приорбанк. Он морально устарел. Архаика во всём. Мобильного приложения для юр лиц для работы со счётом на iOS - нет, операционист предложила пользоваться ussd запросами. Карточку открытого ключа пояснить как распечатать актуальную - отказались, зато предложили подождать в отделении 40 минут, когда кто-то освободится и сделает. Клиент банк - только для windows, для Mac - нет, опять неудобства. Тарифы - высокие. Юр. лица, ИП - не обращайтесь сюда! Пока не трогаешь их - всё нормально, а как что-то надо от них, сразу проблемы. Зато списывают всё оперативно!
Николай
 
В течении 10 лет так или иначе сталкивался с ПриорБанком и каждый раз зарекался ... очередной подобный случай заставил потратить время на регистрацию, чтобы хотя бы раз зафиксировать свое испорченное настроение и потраченные нервы с временем... Больше ни ногой в этот каменный век и безграмотных девочек, наученных лишь отфутболиванию клиента! Жаль, что оценки в рейтинге начинаются с "1", а не с "-5"
Александр УС Патейчук )))
 
это не банк а сборище бездельников просидел час хотя людй в банке не было.. из 20 окон работало три и то как то по своему.... одна сидела пилила свои когти и пять раз вызывала клиента который уже давно на все плюнул и исчез.... вторая чесала язык то с одно то с другой... третья не слазила с телефона ....а мы клиенты ждем.... хуже обслуживания я не видел... оценка -0
G. M.
 
Уже более 10 лет обслуживаюсь в банке - и никаких проблем! Просто отличный банк! Когда говорят плохие отзывы про этот банк - это тоже самое что говорить плохо про новый Mercedes!!!
светлана
 
Доброго дня, я очень благодарна Вашему банку за доверии ко мне и выдачу кредита. но к большому моему сожалению с первого погашения неприятности ...срок погашения у меня 2-го числа каждого месяца включительно, выдача кредита 02.08.2018г.(Рерова С.Г.).Начиная с 31 августа я обращалась дважды по телефону(289-90-90) немогла найти номер кредитного договора в базе данных системы ЕРИП, после 2-го звонка меня девушка заверила, что данные по договорам обновляются 1-го числа каждого месяца, а так как это выходные я смогу оплатить в понедельник 3-го и, что не будет считаться просрочкой . Сегодня я связывалась с Пинским ф-лом, где мне оформляли кредит, к моему большому сожалению оказывается первый взнос я должна погасить в отделении банка .... я в недоумении ????Сегодня мне ответили что к часам 19 база договоров обновится ... и смогу оплатить...но я же понимаю, что автоматически меня выставят на просрочку.....кредитная история с первого дня уже в минусе ...очень жаль...но четыре дня "бьюсь"....не у всех не всегда есть возможность ехать за 100 км чтобы просто положить деньги наличные в кассу.. приношу свои извинения если я не так что то изложила .Я конечно надеюсь на благотворное сотрудничество с Вашим банком...но данная ситуация меня очень тревожит и просто расстроила...или что- то не недопониманию..тогда мои извинения
Hanna Mashkovich
 
Не успела начать пользоваться картой этого банка, а уже его возненавидела! Сначала при оформлении карты ошибочно указали старый телефон от другой карты, которой я пользовалась лет 10 назад. Из-за этого я не смогла ни подключить e-pin(про это чудо отдельная история), ни в интернет-банкинг зайти, всё завязано на номере телефона. Пришлось снова ехать в отделение банка менять номер, так еще и оказалось, что теперь надо ждать сутки, пока изменения войдут в силу... Далее начались проблемы с этим самым e-pin, пока были проблемы с неверным номером телефона, смс с epin приходила, но воспользоваться им не получалось, банкомат выдавал ошибку. А оказывается, их ограниченное количество, и нигде об этом не сказано! Таким образом, епины были израсходованы, и теперь я ожидаю, пока техподдержка разберется в этой проблеме, жду уже сутки. По факту уже больше недели прошло, а карточкой воспользоваться я так и не могу. Техподдержка конечно вежливо отвечает, но от некоторых вещей я в недоумении. Как можно было не дать проверить номер телефона, который вводили, если на нем всё так завязано. Также смущает, что заявку, оставленную техподдержкой в другой отдел, можно найти только по номеру этой самой заявки, хотя на следующий день я уже общаюсь с новым сотрудником поддержки, и номер этот мне никто не сказал, и при этом нет поиска банально по моей фамилии, например...
MRALEXX
 
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БАНК... КАК ИП УЖЕ 15 ЛЕТ... КАК ФИЗЛИЦО И ПЕНСИОНЕР ВОТ СЕЙЧАС С БАНКОМ... ЧЕТКО РАБОТАЮТ ВСЕ СЛУЖБЫ - БЫСТРО, УДОБНО... НУ А ТАРИФЫ ДЛЯ ИП НЕХОРОШИЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И НА ЭКВАЙРИНГ - ТАК ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРИОР... ВСЕ БАНКИ ЖАДНЫЕ И НЕАДЕКВАТНЫЕ В ЭТОЙ СФЕРЕ...
Антон
 
Отличный банк. Большинство отзывов в корне не правда, а часть занижена. Уже более 10 лет доволен качеством обслуживания. При выборе продуктов нужно подходить с головой, а не хватать все под ряд, а потом жаловаться, что комиссию снимают. А вообще нет ни одного банка у нас, где все было бы шоколадно, у всех есть свои недостатки и достоинства.
Михаил Иванов
 
Случайно попал сюда через поиск, решил глянуть, чего это все так ругают Приор. Читаю отзывы, и почему то мне кажется что я в каком-то другом Приорбанке в Гродно обслуживаюсь. Сотрудники вежливые, делают все быстро. Все расскажут и предупредят. Может мне везло просто? Весной потерял карту, то выдали временную и заказали перевыпуск основной. Карту забирал в другом офисе, где удобнее. Ну плачу несколько рублей в месяц комиссии, но оно того стоит.
Aleś Kisel
 
При оформлении зарплатной карты предложили несколько платных тарифов ии..... точка. Пришлось чуть ли не силой вытягивать у девушки- оператора информацию о возможности получения зарплатной карты без абоненской платы (ибо я и без смс оповещения знаю какого числа у меня з/п.). Так вот, я несколько раз при оформлении указывал оператору о желании получить карту без каких либо абоненских плат и меня заверили что она такой и является, поэтому и всвязи с этим, пришлось заплатить за её оформление 7руб. (А обычно делают бесплатно) Уже при получении я решил еще раз переспросить, тогда выяснилось что абоненская на ней всё-равно есть (2 или 2,5р.)!! Как?! Пришлось писать отдельное заявление чтоб убрали всё! Вобщем сложилось впечатление что пытаются на всём вытянуть хоть копейку, или явно или тайком! Видно операторам я не понравился как вобщем и они со своим банком мне...