Отзывы о банке «Приорбанк»

+375-17-289-90-90,
487 (velcom, МТС, life)

220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей, 31А

Рейтинг банка
1.6
57 отзывов https://www.priorbank.by/
21.11 USD EUR RUB100
Покупка 1.99 2.34 3.29
Продажа 2.016 2.369 3.45
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 57.
sergey
 

Заказывал через интернет банк выпуск по акции сберегательной карты бумеранг Visa Gold (чип). На почту пришло сообщение: Заполненная Вами электронная заявка на выпуск на карточки Visa Gold Paywave SB зарегистрирована и принята к исполнению. Через online оператора уточнил точно ли заказан бумеранг Visa Gold (чип). Оператор подтвердил ,что заказана сберегательная карта бумеранг Visa Gold по цене 27,5 BYN. О готовности карты пришла SMS. Отсидев в очереди около часа, оплачиваю и узнаю от оператора, что пришла карточка Visa Gold Paywave. Предлагают перезаказать карту. Дальше хуже. Узнаю, что так как у меня уже есть бумеранг Visa Clasic, то я не могу иметь две карты бумеранг. (нигде в условиях оформления карты Бумеранг этого не написано) Мне возвращают 27,5 BYN. В итоге потраченный 1,5 часа времени, нервов и неприятный осадок о работе банка,о компетентности его сотрудников.

Михаил
 

БАНК оцениваю на 0! Именно так! Решил приобрести вещь, в магазине 21 век. Решил приобрести в рассрочку (так как и у всех, сразу сумма ощутима по кошельку. Ну а если брать в рассрочку то вообще не ощутимо) Товар стоил 264 рубля, но с первоначальным взносом 30%. То есть сумма заёма примерно 190рублей. Зарплата 650-700 рублей. И что вы думаете ? ОТКАЗ . Да да да именно ОТКАЗ!. Притом что , я ни разу не брал никакие кредиты и рассрочки! Стаж работы на последнем месте 5 лет. Тем более на государственном предприятии! Не советую этот банк!

Виктор
 

вуліца Інтэрнацыянальная 162, Мазыр Были проблемы связанные с ошибкой работников банка, 2 раза приходилось приезжать разбираться живу 35 км. от банка, в итоге потраченое время и деньги...

Евгения Мирутко
 

Добрый день. Единственный раз в жизни решила взять кредит,обратилась в приор,всем советую,не обращайтесь в этот банк, хуже я еще не видела. Сразу решила узнать все подробности по телефону, званила не менее 4 раз, каждый раз сотрудники мне говорили разную инфу, по итогу в отделении банка я вообще услышала 5 вариант кредитрвания!!!!!!!! Оставила заявку, сказали результат от 1 до 3 дней, предложили взять еще дополнительные деньги на карту,т.к. мои доходы поволяют( получается платишь, не пользуешься не платишь) по итогу ждала неделю, попросили приехать и оставить номер карты соц.страхования?????!!!!!! Что меня оч удивило!!!!!!! Оставила, подождала еще день, в итоге отказ!!!!!!! Так же мой муж подовал заявку туда же, ждали около 4 дней, позванили сказали банк дает кредит ,приехали в банк, а тут, извените вам отказанно!!!!!!!!!!! В смысле?????? Сами позванили сказали приезжайте за деньгами, а в итоге нет!!!!!! Ужаснее банка я не видела!!!!! Никому не советую туда обращаться!!!!! Еще было оч много нюансов но не охота все писать.

LiRiK_SaN
 

В принципе банк то хороший, НО !!! не так давно врубили бесплатно услугу смс оповещения о каждом движении по карте, удобно и информативно, и бесплатно. Приятно ! Но халявы ж не бывает, с 1 августа услуга стала платно, 1,5 BYN в месяц (почти 1). Включили без ведома клиента, клиентам никто особенно не рассказывал что к чему. Акция закончилась, но сделав её платной, услугу клиентам не убрали !!! И начали снимать сегодня, 31 августа, со всех абонентку ! НО ЭТО СПИСАНИЕ, СУММЫ 1,5 РУБ, ОНИ СМС ОПОВЕЩЕНИЕМ НЕ ПРИСЛАЛИ !!! И бедные операторы "Круглосуточной поддержки держателей карточек" вынуждены рассказывать клиентам что мол внутренние операции не отображаются ))) Не то чтоб Банк пока есть возможность и не поотказывались от услуги, пытается содрать денег ))) При всё при этом, услугу навязали БЕЗ ведома клиентов, а вот чтобы отказаться от этой услуги, нужно приложить кучу телодвижений, а если у Вас нет интернет-банка, Вам !!! ВНИМАНИЕ !!! нужно приехать в банк с паспортом !!! Одичали вообще, навязали услугу, которая должна отображать чёткое движение Ваших средств по Вашему счёту, что Вы знали точный остаток Ваших средств, берут за это деньги, но списание себе (Банку) они не присылают, тем самым не оказывают свою же, насильно навязанную за деньги услугу !!!! Подскажите пожалуйста, может кто знает, как наказать руководство данного банка, за такую наглость и обман клиентов ? я думаю что пенсионеры и многие держатели карт, которые не пользуются интернет банком, ещё долго не будут знать что с них ежемесячно снимают абонентку в почти 1 ..... их об этом никто не предупреждал, просто включили платную услугу без согласия. Вообще это неплохая сумма набегает ежемесячно, в ДЕНОМИНИРОВАННЫХ деньгах 1 руб 50 коп. звучит как слёзы, но это почти 1, умножив на кол-во клиентов банка...... не дурно Приор, очень не дурно !!!

Александр
 

Являюсь клиентом этого банка. З.п около 1200-1300. При командировках получаю около 6000. Все эти суммы есть в отчётах банка. Работаю на последнем месте работы 7 лет. Срочно понадобились деньги (6000 руб) Пришёл в отделение банка, заполнил всё бумажки. Сижу жду ответ. Ответа нет, позвонил сам. Говорят извините, отказ. Разозлился и поехал за 150 км в Нацбанк за кредитной историей. Там мне сказали, что все в порядке и у меня хороший коэффициент платежеспособности. Приехал сразу с этими бумагами в отделение банка, показываю им. А они мне: извините, так решили в службе безопасности. Типа, у вас были просрочки по кредитам, которые были выданы ранее. Я говорю: были, т.к. в то время у меня угнали машину и разбили её. Само собой сначала все выплаты на штрафстоянку суд.издержки, и т.д., легли на меня. Но это никого не волнует. Хоть бы позвонили и спросили в чем дело было, почему были просрочки. Но никто не позвонил, даже смс с отказом не было. Причем недавно брал кредит в другом банке на 5 лет, а выплатил за 7 месяцев. Мне кажется что у них в службе безопасности подрабатывают охранники с супермаркетов типа Бородача. Австрийский стандарт! Остался очень недоволен политикой банка!

 

21 июля зашел в отделение Приорбанка около ст.м. Автозаводская. И, тадам! - Не могу снять доллары со своей же долларовой карточки без паспорта. На фига мне тогда вообще карточка? Для чего вообще придуман пинкод? За наличку я могу купить доллары, с карточки не могу. ППц. Опасаются, что чужая карточка? Так, блин, будь я мошенником, я бы с банкомата снял. Или в магазине бесконтактно расплатился вообще без карточки! А так ваша "бздительность" только мешает пользователям! Мне делать нефиг - по 2 раза ходить по отделениям?

Сергей С
 

Присоединюсь ко мнению большинства. От своего общения с Приорбанком остались только негативные впечатления. Захотел взять кредитную карту в ЦБУ №604 г. Слоним. Внимательно прочитал всю информацию. Заполнил анкету на сайте. Девочка меня проверила по телефону. Затем пришло СМС об одобрении кредита. Через неделю пришло СМС с информацией об изготовлении карты. Пошел забирать. Там моя справка о доходах не понравилась. Выдали справку своего образца. В справке точно такая же информация как и в моей, только там еще есть графа с паспортными данными. Спрашивается - ЗАЧЕМ? Ведь я же вам к справке оригинал паспорта принес. Ксерокопируйте и подшивайте к делу. Нет, говорят, правила такие. Ладно, пошел заполнил справку уже нового образца. Прихожу назад. Начинают заполнять документы и тут оказывается, что карту выдать не могут, т.к. мой стаж на последнем месте работы составляет менее 6 месяцев. Спрашиваю, где об этом написано? На сайте такой информации нет НИГДЕ. В анкете тоже нужно указать только информацию о поступлении зарплаты на банковскую карту в течении последних ТРЕХ месяцев. Короче, не стал я спорить. Кассир-то не виноват. Как итог - потраченный день и разочарование от банка. Сейчас правда настроение поднялось, после того как прочитал отзывы других. Наверное все-таки мне повезло, что я кредит в ЭТОМ банке не оформил?))))

IRINA
 

Имела неосторожность оформить кредит в вашем банке г.Молодечно. Погасила досрочно. Мне выдали справку, что задолженность по основному долгу и процентам погашена полностью. За справку пришлось уплатить двойную цену, потому что я не из города и мне не очень удобно , но еще и накладно . Справку выдала Шаханович , подписана Астрейко М.К. Через несколько дней мне звонят на мобильный, что я уплатила процентов больше чем положено на 2 рубля, нужно приехать и забрать деньги. Когда у меня получилась возможность заехать в банк, в кассе банка мне денег не вернули, сказали обратиться к специалисту, к которому очередь стояла человек двадцать, а я уже не в первый раз в банке и знаю как быстро у них идет обслуживание. Я было сделала замечание специалисту о таком обслуживании, на что получила ответ, что у них и без меня клиентов хватает и никто меня не просил обслуживаться в их банке. А теперь у меня еще испорчена кредитная история. У меня висит незакрытый кредит, хотя карточку у меня забрали как только я погасила основной долг. И теперь я должна ехать в Молодечно с Нарочи. чтобы мне закрыли кредит. Я первый раз вижу, что не я банку а наоборот банк мне должен, но я виновна в том, что кредит не закрыт. Или это мне мстят за то, что досрочно закрыла кредит?

Genadek
 

Хуже отношения к клиентам я еще не встречал! Утром не работал клиент банк, через 20 минут дозвонился до тех.поддержки, они задали тупой вопрос - перезагружал ли я ПК, далее, не без уговоров, попросил их все же проверить в чем дело. Оказалось, что ошибка в обновлении. Попросили подождать 5 минут, придут настройки. Через 5 минут пришло тоже самое не верное обновление и как следствие не работа клиент банка. Дозвониться до конца дня так и не удалось (приходилось ожидать на линии порядка 20 минут!). Вопрос так и не решен, я понял, что банку плевать на клиентов. Далее, в этот же день, вернулась платежка с биржи (отозвали, кто-то). Случайно заметил. Понятие личного менеджера тут не существует, т.е. следи сам. Мне даже не соизволили перезвонить, после оставления просьб в клиент банке (т.к. до менеджера дозвониться не представлялась возможность в течение дня). Крайне не доволен. Уже не в первой встречаюсь с наплевательским отношением в данном банке.