Отзывы о банке «Приорбанк»

x2 Победитель премии  Банк Года
x2 Победитель премии  Банк Года

220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А

Рейтинг банка
1.9
388 отзывов https://www.priorbank.by/
19.03 USD EUR RUB100
Покупка 3.22 3.48 3.45
Продажа 3.245 3.55 3.54
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 387.
Eugene Fateev
 
Не принимают валюту если она не "хрустящая и новая" (как мне сказал кассир). Ужасное отношение, какие-то свои внутренние правила по валюте, которые идут в разрез с банковским регулятором и постановление от февраля 2024 года. Оставил жалобу, буду писать в нац банк претензию. Являюсь все еще примиальным клиентом, планирую перенести все свои активности в другой банк. Никому не советую банк, слишком много нюансов...
Vladimir
 
Заявку на кредит рассматривают целый день,хотя на сайте указано,что "рассмотрение в течении 30минут". Дождусь ли...
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенному Вами вопросу и предоставить Вам комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Денис Алексеев
 
Отделение на Партизанском — ДНО. В кои то веки хотел купить 70€, в продаже 55((((. Обед понедельника
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от клиентов очень важна для нас, Ваш отзыв принят во внимание. Дополнительно поясняем, что с учетом осуществленных кассиром в течение дня валютных операций, иностранная валюта, предназначенная для проведения валютно-обменных операций, а также иностранная валюта, предназначенная для выдачи со счетов и иных целей, может отсутствовать в кассе банка на момент Вашего обращения. С уважением, Приорбанк.
Alexei Sosin
 
закрываю карточки. Уже 40 минут в очереди, отделение на Тимирязева. То есть сервис на уровне поликлиники.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от клиентов очень важна для нас, Ваш отзыв принят во внимание. В целях экономии Вашего времени при дальнейших посещениях отделений банка рекомендуем воспользоваться услугой предварительной записи на обслуживание к специалисту отдела розничного бизнеса. Оформить предварительную запись можно при обращении в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Alexei Sosin
 
К сожалению, некогда крутой и адекватный банк превратился в откровенный мусор. Был открыт у них кредит, потом в связи с переходом на другую работу я захотел перенести число платежа в месяце. Это оказалось невозможно! теперь при том, что я всегда платил, у меня 4 просрочки в кредитной истории. Низкий вам поклон. Переговоры о снижении конского на сегодня процента по этому кредиту также ничего не дали, поэтому я пошёл в соседний банк и взял у них денег на рефинансирование под значительно более выгодные условия. Вы же сами жертвы своей жадности и несговорчивости. Завтра иду закрывать все карточки, с меня пожалуй хватит.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Мы сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас неприятные впечатления. Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенному Вами вопросу и предоставить Вам комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
Den
 
Я просто был в шоке, когда на выходных не смог пополнить свою карту ни в одном банкомате 100 долларовыми купюрами, а отделения естественно все были закрыты. Приорбанк вы мне сорвали важный международный платёж. Можете давать какие угодно отписки, я просто составлю жалобу в международные платежные системы, чтобы они вам запретили имитировать свои карточки, зачем нужен такой банк.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Мы сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас неприятные впечатления. В соответствии с п.1 Инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 21.12.2006 №211, банк самостоятельно разрабатывает локальный правовой акт, в котором установлен порядок работы с денежной наличностью при использовании банкоматов и платежно-расчетных терминалов, осуществляющих прием-выдачу наличных денежных средств. Информируем, что с 01.02.2024 в инфокиосках, банкоматах и терминалах автоматического обмена валют банка не осуществляется прием банкнот номиналом 100 долларов США. Все остальные номиналы долларов США в устройствах самообслуживания банка принимаются в обычном режиме. Соответствующая новость об изменениях 31.01.2024 была размещена на официальном сайте банка www.priorbank.by. Обращаем внимание, что совершить операцию по пополнению счета банкнотами 100 долларов США Вы, как владелец счета, можете при обращении в кассы отделений банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Уточнить режим работы отделений банка можно на сайте банка www.priorbank.by в разделе «Банкоматы и отделения», а также при обращении в контакт-центр по номерам +375172899090 или +375(25,29,44)7299090. С уважением, Приорбанк.
Denis L
 
Объясните пожалуйста кто и для чего ограничил пополнение карт банкнотами 100 долларов? Это же по сути диверсия против клиентов, вы думаете может что вы создали огромные неудобства своим клиентам? Нет, вы поставили под вопрос самих себя как оператора карт Visa и Мастеркард, по сути ввели ограничения по работе с картами, вы если собрались переходить полностью на рубли, так скажите, мы уже сейчас будем искать другие банки, потому что такого наверное нигде в мире нет чтобы Visa имела такое ограничение, мы терпели долго всё остальное, но здесь это уже перебор, перейдены все границы. А ведь был лучший банк. Австрийского банка походу больше нет.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Мы сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас неприятные впечатления. В соответствии с п.1 Инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 21.12.2006 №211, банк самостоятельно разрабатывает локальный правовой акт, в котором установлен порядок работы с денежной наличностью при использовании банкоматов и платежно-расчетных терминалов, осуществляющих прием-выдачу наличных денежных средств. Информируем, что с 01.02.2024 в инфокиосках, банкоматах и терминалах автоматического обмена валют банка не осуществляется прием банкнот номиналом 100 долларов США. Все остальные номиналы долларов США в устройствах самообслуживания банка принимаются в обычном режиме. Соответствующая новость об изменениях 31.01.2024 была размещена на официальном сайте банка www.priorbank.by. Обращаем внимание, что совершить операцию по пополнению счета банкнотами 100 долларов США Вы, как владелец счета, можете при обращении в кассы отделений банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Уточнить режим работы отделений банка можно на сайте банка www.priorbank.by в разделе «Банкоматы и отделения», а также при обращении в контакт-центр по номерам +375172899090 или +375(25,29,44)7299090. С уважением, Приорбанк.
Android
 
В 21 веке людей возвращают в отделения. Очень хитрый и ужасный банк, особенно отношение к клиенту. Самые дорогие карты, которые у других бесплатно можно взять. Но отключить пополнение через банкоматы и инфокиоски 100$ купюр это вообще идиотизм. И не пишите мне в ответ, что сделано для комфортного и безопасного пополнения счета. В чем комфорт? Стоять в очереди? Свои же банкоматы выдают меченные купюры, а потом их не берут в кассе. Это что вообще за ерунда?? В этом заключается безопасность? Пополнить можно другими номиналами купюр через инфокиоски, так ваш же банкомат выдает только номинал 100$. Обнаглели в край. Нормального комментария, зачем убрали прием 100$ нет и не было. В канале телеграмма комментарии выключили и только тупые реакции на такие же новости. Если подытожить, то полное дно, а не банк, который делает комфортно и выгодно только себе.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. С 01.02.2024 в инфокиосках, банкоматах и терминалах автоматического обмена валют банка не осуществляется прием банкнот номиналом 100 долларов США. Все остальные номиналы банкнот долларов США в устройствах самообслуживания банка принимаются в обычном режиме. Также банкнота номиналом 100 долларов США остается доступной для снятия в банкоматах Банка. Совершить операцию по пополнению счета банкнотами 100 долларов США можно в кассах отделений Банка. Напоминаем, что для пополнения платежной карточки или счета иностранной валютой необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Уточнить режим работы отделений Банка можно на сайте Банка www.priorbank.by в разделе «Отделения», а также при обращении в контакт-центр по номерам +375172899090 или +375(25,29,44)7299090. С уважением, Приорбанк.
ORΛNGE
 
Банком пользуюсь 3 года и проблем никогда не возникало. Классное приложение, нормальная Яркая карта с манибеком. Он не самый большой, но пойдёт. Начисляется реальными рублями за все покупки моментально! Поднять бы манибек до 1.5%, то будет шикарно!
Ответ банка
Уважаемый клиент! Мы искренне рады, что обслуживание в банке оставило у Вас положительные впечатления и позволило высоко оценить работу сотрудника. Спасибо, что Вы нашли время и возможность оставить свой отзыв! С уважением, Приорбанк.
Сергей
 
Ужасная работа службы технической поддержки! Некомпетенция в вопросах, слишком долгое время ожидания ответа! это что касаемо работы тех поддержки! далее Система автоматического списания денежных средств за пользование картой работает неисправно, а именно: мне перевели на карту 50 рублей, но так как у меня не был оплачен пакет за пользование, я не могу воспользоваться денежными средствами, казалось бы, деньги вот же они отображаются на балансе карты, берите списывайте за пользование, но нет, нужно ждать непонятно сколько времени пока они спишутся и мои же деньги станут мне доступны! Вау, браво, это превосходно, лучше и не придумать! Вы в своем уме?! Как такое может вообще быть, вы же банк а не "шарашкина контора" почему я не могу воспользоваться своими средствами?? Почему я должен ждать непонятно сколько времени пока эта ваша "автоматическая система списания" заработает??? Почему я должен тратить свои нервы и испытывать дискомфорт во время того как "ПЫТАЮСь" воспользоваться вашим банком, в котором, на секундочку, я являюсь клиентом!!! Ужасно, просто ужасно! Посоветую ли я Ваш банк кому либо?! - да никогда в жизни!! Сверхкосмическая комиссия за переводы и платежи, в то время, как например в Альфабанке(и это не реклама), просто я являюсь и их клиентом тоже, ни каких комиссий, автооплата работает сразу же как только деньги появились на карте, сервис на высшем уровне, тех поддержка помогает абсолютно в любом вопросе, и всегда его решает! Вот каким должен быть банк, а не то что происходит у вас!
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенному вопросу и предоставить комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.