Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банке «Приорбанк»

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
Общий рейтинг Приорбанка
3.9
(749 отзывов)
748 отзывов
Анна
Анна
16.12.2025
Приорбанк
Банк
Андрей
Андрей
15.12.2025
Приорбанк
Банк
Виктор
Виктор
10.12.2025
Приорбанк
Мобильное приложение
таня
таня
10.12.2025
Приорбанк
Мобильное приложение
Полина
Полина
07.12.2025
Приорбанк
Дебетовые карты
Андрей
Андрей
07.12.2025
Приорбанк
Отделение
Ольга
Ольга
06.12.2025
Приорбанк
Дебетовые карты
Василий
Василий
30.11.2025
Приорбанк
Банк
Светлана
Светлана
30.11.2025
Приорбанк
Отделение
Марина
Марина
30.11.2025
Приорбанк
Мобильное приложение
Игорь
Игорь
29.11.2025
Приорбанк
Кредиты для бизнеса
Ответ банка
16.12.2025
Уважаемый клиент! Банк осуществляет банковское обслуживание клиентов в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, локальными правовыми актами Банка и заключенными между Банком и клиентом договорами. К сожалению, предоставить для Вас подробные комментарии по ситуации, описанной в Вашем отзыве, не представляется возможным ввиду отсутствия данных о клиенте-юридическом лице,... Читать далее
Уважаемый клиент! Банк осуществляет банковское обслуживание клиентов в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, локальными правовыми актами Банка и заключенными между Банком и клиентом договорами. К сожалению, предоставить для Вас подробные комментарии по ситуации, описанной в Вашем отзыве, не представляется возможным ввиду отсутствия данных о клиенте-юридическом лице, о имеющихся у юридического лица банковских продуктах и счетах, о дате контактирования с сотрудниками Банка, о которых Вы упоминаете в отзыве. Для того, чтобы Банк смог провести разбирательство по изложенной Вами ситуации, Вы можете: - направить в Банк письменное заявление; - подать заявление через своего персонального менеджера (при его наличии, т.е. зависит от выбранного Вами пакета услуг); - обратиться в Центр поддержки юридических лиц Банка по телефонам: мобильный А1, MTC, life:) 629 80 80 или городской +375 17 308 80 80 с режимом работы: пн-чт с 9:00 до 17:30, пт с 9:00 до 16:15, сб, вс – выходной. Уточнить режим работы отделений Банка и перечень оказываемых услуг можно на сайте Банка www.priorbank.by в разделе «Отделения», а также при обращении в контакт-центр по указанным выше номерам. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам. С уважением, Приорбанк. Свернуть
Дина
Дина
25.11.2025
Приорбанк
Отделение
Юрий
Юрий
19.11.2025
Приорбанк
Банк
Ответ банка
21.11.2025
Уважаемый клиент! Банк осуществляет банковское обслуживание клиента в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, локальными правовыми актами Банка и заключенными между Банком и клиентом договорами. В рамках законодательства Республики Беларусь в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансиро... Читать далее
Уважаемый клиент! Банк осуществляет банковское обслуживание клиента в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, локальными правовыми актами Банка и заключенными между Банком и клиентом договорами. В рамках законодательства Республики Беларусь в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения, при обслуживании клиентов Банк обязан принимать меры внутреннего контроля. В частности, в соответствии с Инструкцией Национального банка Республики Беларусь №818 от 24.12.2014 «О требованиях к правилам внутреннего контроля в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения при осуществлении банковских операций» Банк проводит: - анализ финансовых операций на их соответствие сведениям Банка о клиенте, цели и характеру его деятельности, в том числе по определению источника происхождения денежных средств клиента; - запрос при необходимости сведений и документов (их копий) для пояснения сути проводимых финансовых операций; - осуществление финансовых операций после получения и оценки документов, подтверждающих финансовую операцию клиента, и их согласования со специальным структурным подразделением и т.д. Также во исполнение требований Указа Президента Республики Беларусь №269 от 29.08.2023 «О мерах по противодействию несанкционированным платежным операциям» и постановления Правления Национального банка Республики Беларусь №453 от 15.12.2023 «О несанкционированных переводах денежных средств (электронных денег)» Банк должен предпринимать меры с целью предупреждения, выявления несанкционированных операций и противодействия им. В Банке в целях выявления и предотвращения мошеннических операций реализована и применяется система мониторинга и проверки совершения платежей на соответствие признакам несанкционированного перевода. Описание критериев контроля является внутренней информацией Банка. В соответствии с Общими условиями банковского обслуживания физических лиц в «Приорбанк» ОАО Банк имеет право: приостанавливать (блокировать) и закрыть доступ к сервисам, предоставляемым в рамках Электронного банка Prior Online, в одностороннем порядке (п. 8.2.6. главы 8 раздела VII) в случаях: предусмотренных законодательством в сфере предотвращения легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения (п. 8.2.6.1. главы 8 раздела VII); принятия мер по противодействию мошенничеству при осуществлении платежей в сервисах Электронного банка Prior Online (п. 8.2.6.3. главы 8 раздела VII). К сожалению, предоставить для Вас подробные комментарии по Вашему отзыву не представляется возможным ввиду недостаточности данных о Вас, как о клиенте Банка; о банковских продуктах, открытых в Банке на Ваше имя; о дате приостановления Банком доступа к сервисам. Для того, чтобы Банк смог провести разбирательство по изложенной Вами ситуации, Вы можете обратиться в контакт-центр Банка по номерам +375172899090 или +375(25,29,44)7299090 или в любое отделение Банка с документом, удостоверяющим личность. Уточнить режим работы отделений Банка можно на сайте Банка www.priorbank.by в разделе «Банкоматы и отделения», а также при обращении в контакт-центр по указанным выше номерам. Надеемся, что предоставленные пояснения помогут в понимании сложившейся ситуации, а также остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам. С уважением, Приорбанк. Свернуть
Юрий Мендель
Юрий Мендель
16.11.2025
Приорбанк
Банк
Ответ банка
18.11.2025
Уважаемый клиент! Мы искренне рады, что обслуживание в банке оставило у Вас положительные впечатления и позволило высоко оценить работу наших сервисов. Спасибо, что Вы нашли время и возможность оставить свой отзыв! С уважением, Приорбанк.
Александр
Александр
05.11.2025
Приорбанк
Банк
Ответ банка
06.11.2025
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться искренним отзывом. В «Приорбанк» ОАО (далее – Банк) рассмотрен Ваш отзыв. В ответ сообщаем Вам следующее. Банк с уважением относится ко всем участникам финансового рынка и считает здоровую конкуренцию залогом развития качественного сервиса для клиентов. Правила взаимоотношений Банка как с юридическими лицами, так и с физическими лицами т... Читать далее
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться искренним отзывом. В «Приорбанк» ОАО (далее – Банк) рассмотрен Ваш отзыв. В ответ сообщаем Вам следующее. Банк с уважением относится ко всем участникам финансового рынка и считает здоровую конкуренцию залогом развития качественного сервиса для клиентов. Правила взаимоотношений Банка как с юридическими лицами, так и с физическими лицами требуют от сотрудников профессионализма, вежливости и тактичности. К сожалению, предоставить для Вас более подробные комментарии по Вашему отзыву не представляется возможным ввиду недостаточности данных о Вас, о дате коммуникации с сотрудником Банка и номере телефона, на который / с которого был совершен телефонный звонок из Банка. Для того, чтобы мы могли провести разбирательство по изложенной Вами ситуации, напишите пожалуйста нам, используя форму обратной связи на сайте www.priorbank.by в разделе «О Банке – Контакты – Отзывы, обращения, предложения». Приносим Вам искренние извинения и сожалеем, что общение с сотрудником Банка оставило у Вас негативное впечатление. Надеемся на Ваше понимание, а также остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам. С уважением, Приорбанк. Свернуть
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Банк Решение
Сбер Банк
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку