Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
692 отзыва
Приорбанк
Банк днище!
При открытии карточки вам не скажут что если вам какая нибудь организация или фирма будет переводить деньги на счёт привязанный к карте они будут брать комиссию 2.5 процента от суммы,минимум 5 рублей.
Я об этом не знал , деньги мне переводили каждый день, суммы до ста рублей.По итогу за месяц они обобрали меня на 100 руб, и то я об этом узнал случайно. В поддержке сказали , надо внимательно читать договор, особенно то что написано мелким шрифтом!
Ответ банка
30.05.2025
Уважаемый клиент!
К сожалению, предоставить для Вас подробные комментарии по сложившейся ситуации, описанной в Вашем отзыве, не представляется возможным ввиду недостаточности данных о Вас, как о клиенте банка, о банковском переводе, банковском счете, открытом в Приорбанке на Ваше имя, о дате и времени посещения Вами отделений банка и обращения к сотрудникам банка.
Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенной Вами ситуации, Вам необходимо обратиться в контакт-центр Приорбанка по номерам +375172899090 или +375(25,29,44)7299090, а также в любое отделение банка с документом, удостоверяющим личность.
Уточнить режим работы отделений можно на сайте www.priorbank.by в разделе «Банкоматы и отделения», а также при обращении в контакт-центр по указанным выше номерам.
В целях экономии Вашего времени при посещениях отделений рекомендуем воспользоваться услугой предварительной записи на обслуживание к специалисту отдела розничного бизнеса. Оформить предварительную запись можно посредством Интернет-банка Prior Online или при обращении в контакт-центр по указанным выше номерам.
Остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам.
С уважением, Приорбанк.
Приорбанк
Банк не для людей
Последнюю копейку заберут,желаю вам ,чтобы вы стали банкротом
Приорбанк
Банк не о чем
Самый (слово удалено модератором, так как оно не соответствует правилам myfin.by) банк,чтоб вы там все разорились,Никону не советую8 р перекидываешь из них 2 р забирают,валите из Беларуси нечего народ грабить
Ответ банка
22.05.2025
Уважаемый клиент!
К сожалению, предоставить для Вас подробные комментарии по сложившейся ситуации, описанной в Вашем отзыве, не представляется возможным ввиду недостаточности данных о Вас, как о клиенте банка, о дате и времени осуществления Вами банковского перевода, о банковском счете, открытом в банке на Ваше имя.
Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенной Вами ситуации, Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номерам +375172899090 или +375(25,29,44)7299090, а также в любое отделение банка с документом, удостоверяющим личность.
Уточнить режим работы отделений можно на сайте www.priorbank.by в разделе «Банкоматы и отделения», а также при обращении в контакт-центр по указанным выше номерам.
В целях экономии Вашего времени при посещениях отделений банка рекомендуем воспользоваться услугой предварительной записи на обслуживание к специалисту отдела розничного бизнеса. Оформить предварительную запись можно посредством Интернет-банка Prior Online или при обращении в контакт-центр по указанным выше номерам.
Остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам.
С уважением, Приорбанк.
Приорбанк
Очередное дно
Приор пробил очередное дно введением очередных лимитов по платежным операциям. Ведущий банк страны после продажи шейхам превратился в банк для нищеты. Десять раз подумайте, если держите большие суммы, то этот банк не для Вас. Обычно банки мотивирует людей нести деньги и хранить их там. Этот банк вынудит хранить вас деньги под матрасом. Очень рад, что вывел все средства отсюда в феврале, судя по всему скоро закрою и зарплатный счёт.
Ответ банка
22.05.2025
Уважаемый клиент!
Банк осуществляет банковское обслуживание клиента в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, локальными правовыми актами банка (далее – ЛПА) и заключенными между банком и клиентом договорами.
Согласно ст. 19 Банковского кодекса Республики Беларусь от 25.10.20 №441-З банки самостоятельны в своей деятельности и несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь, а в соответствии со ст. 22 - все взаимоотношения банков с клиентами строятся на основе банковского законодательства. Банки и небанковские кредитно-финансовые организации самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству.
В соответствии с ЛПА в Приорбанке действует единый Перечень банковских и иных операций, оказываемых «Приорбанк» ОАО за плату, и величин платы за осуществление операций (далее – Перечень операций и величин платы), определяющий величины платы с учетом уровня качества услуг, общих тенденций развития рынка банковских услуг в Республике Беларусь, стоимости аналогичных услуг у банков – конкурентов, и внутренней стоимости услуг.
Отношения между клиентом и банком строятся на основе Договора об условиях обслуживания физических лиц в «Приорбанк» ОАО (далее – Договор банковского обслуживания), неотъемлемыми составляющими которого являются Общие условия банковского обслуживания физических лиц в «Приорбанк» ОАО (далее – Общие условия), а также Перечень операций и величин плат.
С 2023 года в банке действует плата за сервисное обслуживание (в месяц) текущих счетов (в т.ч. с выпуском карточки) клиента в долларах США, евро, злотых, фунтах стерлингов, швейцарских франках и шведских кронах с суммарным среднедневным остатком денежных средств за месяц в эквиваленте долларов США от 50000,00 долларов США до 100000,00 долларов США в размере 750,00 белорусских рублей; а с 01.04.2025 дополнительно введена ежемесячная плата за сервисное обслуживание счетов клиента в долларах США, евро, злотых, фунтах стерлингов, швейцарских франках и шведских кронах с суммарным среднедневным остатком от 30000,00 до 50000,00 долларов США в эквиваленте включительно, которая взыскивается в размере 500,00 белорусских рублей.
Банк заблаговременно анонсировал введение/изменение ежемесячной платы за обслуживание текущих счетов, опубликовав соответствующую новость на сайте банка и осуществив рассылку информационных сообщений в личные кабинеты Электронного банка Prior Online клиентов.
Информируем, что ознакомиться с Перечнем операций и величин плат можно на информационных стендах Банка, которые размещены в местах обслуживания клиентов, в сети Интернет на сайте www.priorbank.by, а также уточнить размер плат по интересующим Вас операциям можно при личном обращении в отделение банка или при обращении в контакт-центр по номерам +375172899090 или +375(25,29,44)7299090.
В соответствии с п. 2.1. главы 2 раздела II Общих условий клиент имеет право воспользоваться (пользоваться) всеми банковскими услугами, предоставляемыми в рамках Договора банковского обслуживания либо подпадающими под действие Договора банковского обслуживания; а также отказаться от получения банковской услуги, предоставляемой в рамках Договора банковского обслуживания.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество, а также остаемся в Вашем распоряжении по всем интересующим Вас вопросам.
С уважением, Приорбанк.
Приорбанк
Мобильное приложение
Очень удобное приложение от Приорбанка. Удобно в использовании и есть возможность все настроить под себя.
Приорбанк
моб приложение
мне 50 лет ...мне на удивление просто и понятно пользоваться мобильным приложением.
Приорбанк
Для бизнеса лучше всех
Обслуживается фирма уже больше 15 лет, только положительные эмоции. И по кредиту ставку снизят, и за обслуживание можно поторговаться. Вежливый коллектив.
Приорбанк
Много лет с Приорбанком, пр.с основания. Ранее были депозит валютные, кредит. Имею акции банка 1, 2 выпуска.
Приорбанк
Обслуживание ИП
Все устраивает
Приорбанк
Приложение Приор-банк
Это самое удобное приложение из всех интернет банкингов, которыми я пользовался, холел бы отметить очень приятный и интуитивно понятный дизайн.
Приорбанк
Работа банка и сотрудников на высшем уровне. Дальнейшего процветания!
Приорбанк
Мобильное приложение
Давно пользуюсь мобильным приложением Приорбанк и должна отметить, что это лучший продукт. Отличный и интуитивно понятный интерфейс. Ничего лишнего! Работает без проблем! Всё платежи осуществляю только с его использованием! Отдельные бонусы - кэш-бэк, поздравления с праздником, что всегда очень приятно! Спасибо, Приорбанк!
Приорбанк
Хорошее приложение, удобно пользоваться
Приорбанк
Внимательное отношение
Очень внимательное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями
Приорбанк
Доступное и понятное меню
Доступное и доброжелательное общение с клиентами , реальная помощь .