Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
381 отзыв
Гость
Паритетбанк
Не рекомендую
Хотела закрыть карту,так как обслуживание увеличили в ДВА раза одномоментно.Обратилась в начале июня в отделение для этого,меня заверили что если не пользоваться два месяца картой то она закроется автоматически и платить ничего не нужно, но в конце июля мне пришло опять смс с просьбой оплатить обслуживание ( картой я не пользовалась с мая).Позвонила в call центр и мне сказали,что карта активна и т... Читать далее
Хотела закрыть карту,так как обслуживание увеличили в ДВА раза одномоментно.Обратилась в начале июня в отделение для этого,меня заверили что если не пользоваться два месяца картой то она закроется автоматически и платить ничего не нужно, но в конце июля мне пришло опять смс с просьбой оплатить обслуживание ( картой я не пользовалась с мая).Позвонила в call центр и мне сказали,что карта активна и там уже скопилась задолженность за два месяца обслуживания,когда я объяснила,что мне сказали в отделении, специалист сказала,что у них карта закрывается только при личном обращении в банк и ни про какие два месяца « не пользоваться» она не слышала.Я поехала в отделение,на что опять услышала,что можете еще месяц не пользоваться и она якобы закроется,я конечно же просто ее закрыла.Не знаю кто у них там не компетентен в этих вопросах… но мое потраченное время и деньги мне никто не вернет. И если бы я не позвонила сейчас в банк,а просто бы ждала как меня уверили,то неизвестно сколь бы еще я заплатила за «воздух». Никому не порекомендую этот банк!!! Свернуть
Анастасия
Паритетбанк
Отвратительное обслуживание. Провели какие-то не понятные операции, типо вам ошибочно начислили деньги, хотя в выписке этого не видно. Потом сняли да так что карта оказалась в минусе на большую сумму. При этом утверждают что они не виноваты, а кто виноват сказать не могут. Все сто сказали пишите обращение от которого толку ноль
Ответ банка
24.07.2025
Анастасия, добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с нашим банком оставило у вас неприятные впечатления. Просим вас связаться с нашими специалистами по номеру 171, чтобы мы могли выяснить подробности и разобраться в ситуации.
Роман
Паритетбанк
Выражаю благодарность сотруднику Кристине за профессиональную и оперативную помощь в решении моего вопроса. Она проявила терпение и внимательность, подробно объяснив все детали и предложив оптимальное решение. Рекомендую Кристину как высококвалифицированного специалиста!
Ответ банка
07.07.2025
Роман, благодарим за высокую оценку работы нашего специалиста! Мы очень стараемся быть полезными для наших клиентов и постоянно работаем над качеством сервиса. Всегда рады видеть вас среди клиентов Paritetbank!
Александр
Паритетбанк
удивительно
посмотрел сколько довольных клиентов по отзывам, я наверное не в тот паритет хожу, продукты ни о чем, сервис - то же самое
Ответ банка
24.06.2025
Александр, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашем банке. Мы стараемся стать лучше и очень внимательно относимся к обратной связи от наших клиентов. Будем благодарны, если вы расскажете о вашем негативном опыте более подробно, позвонив по номеру 171. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с нашим банком оставит у вас более приятное впечатление.
МАРИЯ
Паритетбанк
Обслуживание клиентов
Пришла в данный банк в Гродно, для открытия карты, меня обслуживала специалист Валерия Латош, осталась под приятным впечатлением от этого сотрудника, а так же от самого банка, меня проконсультировали и рассказали не только про карту, но и про огромное количества приемуществ и очень интересных программ, которые реализует данный банк, сотрудники очень опрятные и вежливые, недостатков для себя я не ... Читать далее
Пришла в данный банк в Гродно, для открытия карты, меня обслуживала специалист Валерия Латош, осталась под приятным впечатлением от этого сотрудника, а так же от самого банка, меня проконсультировали и рассказали не только про карту, но и про огромное количества приемуществ и очень интересных программ, которые реализует данный банк, сотрудники очень опрятные и вежливые, недостатков для себя я не заметила. После первого посещения банка я подумала , что мне просто попался хороший специалист, однако после повторного посещения банка и обслуживания кассиром Еленой Войшель я окончательно убедилась, что данный банк и сотрудники ставят в приоритет хорошее отношение к клиентам, а так же имеет много преимуществ. Однозначно буду в будущем пользоваться услугами банка. Свернуть
Ответ банка
20.05.2025
Мария, благодарим за высокую оценку нашей работы! Рады, что вы довольны качеством обслуживания и надеемся и дальше оправдывать ваши ожидания. Ждём вас снова в отделениях Paritetbank!
Жанна
Паритетбанк
Я плачу за несуществующие услуги.
В моем приложении Паритет банка, есть услуга оплатить интернет, но почему-то вместе с этой услугой установлена оплата видиоконтроль Белтелекома, которая в моем аккаунте Белтелекома не значится. Я обратилась в Паритет банк в поддержку в приложении, а так же по телефону, мне везде ответили, что я должна сама разбираться с Белтелекомом, что эта услуга не относится к Паритет банку. Я считаю, что это не правильно.
Ответ банка
20.05.2025
Жанна, добрый день! Просим Вас связаться с нами по электронной почте support.iparitet@paritetbank.by. Мы обязательно разберёмся в ситуации и поможем вам решить возникшую проблему.
Катерина
Паритетбанк
Плохая работа отделения
Неоднократно сталкиваюсь с неприятной ситуацией в банке. В обеденное время (с 13 до 14) прихожу менять деньги в данное отделение. Беру талончик для обмена валют, на котором указано "3 человека в очереди"(условно, сегодня именно так). Ожидаю - сегодня 35 минут (было и 50). В связи с тем, что без очереди принимают выручку, операция по которой длится очень долго. Поменять валюту 1-2 минуты, а ждать с... Читать далее
Неоднократно сталкиваюсь с неприятной ситуацией в банке. В обеденное время (с 13 до 14) прихожу менять деньги в данное отделение. Беру талончик для обмена валют, на котором указано "3 человека в очереди"(условно, сегодня именно так). Ожидаю - сегодня 35 минут (было и 50). В связи с тем, что без очереди принимают выручку, операция по которой длится очень долго. Поменять валюту 1-2 минуты, а ждать сдачу выручки минут 40. Неужели нельзя как-то наладить данный процесс??? Причем, по истечении времени, когда попадаешь к операционисту, меняешь деньги и снова сюрприз!! пока ты ждал очередь, курс в отделении изменился. А на окне операциониста информации нет. На вопрос: "Где информация?", ответ: "Еще не успела повесить" (это тоже уже не первый раз). С таким сталкиваюсь только в данном отделении. Свернуть
Ответ банка
15.05.2025
Катерина, спасибо, что оставили свой отзыв о посещении отделения банка! Для нас важно знать слабые стороны в своей работе. С кассовыми работниками проведена учёба о неукоснительном соблюдении требований инструкций, в частности о своевременном размещении актуальной информации о курсах валют на стенде касс. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что следующий визит в Paritetbank оставит у вас более благоприятные впечатления.
Есис
Паритетбанк
Благодарность
Спасибо большое Петру и Кристине Андреевне за обслуживание, быстро помогли и объяснили, как по юридическим лицам, так и по физическим.
Ответ банка
05.05.2025
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе наших специалистов! Рады, что смогли оказать квалифицированную и оперативную помощь в решении ваших вопросов. Мы постоянно стремимся повышать уровень сервиса и надеемся и дальше видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
Татьяна
Паритетбанк
Татьяна
зашла уточнить вопрос по открытию счёта для частного бизнеса, взял талончик, просидела час, пока не подошел специалист банка и не объяснил что человек который занимается данным вопросом находится в отпуске. Офигенное отношение в банке!
Ответ банка
08.05.2025
Татьяна, мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы приняли все необходимые меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Татьяна
Паритетбанк
Пришла уточнить вопрос по открытию счета в этом банке, два сотрудника работают: одна болтает с клиенткой зашедшей в банк, другая занимается какими-то бумагами, сидела почти час!!!!!!! Видать все безумно заняты!!!!
Ответ банка
12.05.2025
Татьяна, приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Нам искренне жаль, что вы потеряли столько времени и не решили свой вопрос. Мы провели беседу с сотрудниками и сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Сергей
Паритетбанк
Раньше был клиентом
Не понимаю откуда столько звезд и хороших отзывов. Так себе обслуживание и так себе банк. Точно больше не прийду
Ответ банка
24.04.2025
Сергей, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Хотели бы уточнить, что конкретно послужило причиной негативного отзыва о нашей работе. Просим вас связаться с нашими специалистами по номеру 171, мы обязательно разберемся в ситуации.
Марк
Паритетбанк
Спасибо.
Приехали из ближнего зарубежья к родне, обратились в отделение банка т.к. ранее была оформлена карта и нужно было её пополнить, порадовала помощь молодого человека Михаила, профессионал, знает и умеет, прям приятно.
Ответ банка
18.04.2025
Марк, благодарим за высокую оценку нашей работы! Приятно слышать, что вы довольны качеством обслуживания и профессионализмом наших сотрудников. Мы постоянно стремимся повышать уровень сервиса и доступность наших продуктов и услуг и надеемся и дальше оправдывать ваши ожидания. Всегда рады вам в Paritetbank!
Елена
Паритетбанк
Потребительский кредит
Положительный
Ответ банка
15.04.2025
Елена, благодарим за вашу положительную оценку. Всегда рады вам в Paritetbank!
Дмитрий
Паритетбанк
Благодарность
Хочу выразить благодарность,и сказать большое спасибо ведущему специалисту ГОНЧАР ОЛЬГА в помощи и решении всех моих вопрос в подключении всех услуг для перевод из за границы.Ольга подсказала и помогла решить все мои вопросы.Прошу её премировать .
Ответ банка
15.04.2025
Дмитрий, благодарим за высокую оценку работы нашего специалиста! Приятно слышать, что вы получили квалифицированную консультацию и остались довольны обслуживанием. Мы ценим профессионализм наших сотрудников и постоянно работаем над улучшением клиентского опыта. Надеемся и дальше оправдывать ваши ожидания.
Ефросиния
Паритетбанк
Постоянные неудобства
Я бы хотела поставить меньше звезд, но минимально можно поставить 1. Я обслуживаюсь как ИП, и сталкиваюсь с постоянными проблемами. То их приложения тупит , сделано все очень не эргономично, деньги на счет поступаю долго. При необходимости снять выручку, то банк забирает процент и не во всех отделениях банка это можно сделать. Приезжала недавно в новый банк. Мне отказали так как у них не было нужн... Читать далее
Я бы хотела поставить меньше звезд, но минимально можно поставить 1. Я обслуживаюсь как ИП, и сталкиваюсь с постоянными проблемами. То их приложения тупит , сделано все очень не эргономично, деньги на счет поступаю долго. При необходимости снять выручку, то банк забирает процент и не во всех отделениях банка это можно сделать. Приезжала недавно в новый банк. Мне отказали так как у них не было нужного специалиста. Для меня это не понятно, почему в кассе по моему паспорту мне не могли выдать наличные деньги со счета. Свернуть
Ответ банка
15.04.2025
Ефросиния, мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление об обслуживании в нашем банке. Приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Мы работаем над улучшением приложения для юридических лиц и повышением качества сервиса. Также рады сообщить, что специалист по обслуживанию юридических лиц уже приступил к работе в ЦБУ "Каменная Горка". Надеемся, что следующий визит в Paritetbank оставит у вас более благоприятные впечатления.