Обслуживание оставляет желать лучшего. Обратились за кредитом, оговорили, что в случае одобрения либо отказа со мной созвонятся. Никто не позвонил, сидела в неведении и переживала. Хотя обычно банки п... Читать далее
Обслуживание оставляет желать лучшего. Обратились за кредитом, оговорили, что в случае одобрения либо отказа со мной созвонятся. Никто не позвонил, сидела в неведении и переживала. Хотя обычно банки присылают смс и это удобно! Набрала сама так и не дождавшись. Сказали что прибыло времени мне звонить, сотрудники болеют. Обратились через пару дней повторно. Ехала специально из другого города, отпрашивалась с работы. Попросила уведомить в любом случае. В итоге два дня тишина. Снова вызванивать сама чтобы что то узнать. Это разве нормальное отношение к клиентам? Неужели в таком случае нельзя сделать смс информирование? Про уточнение причин отказа я вообще молчу. Пообещали что либо пояснить по возможности и отзвониться, воз и ныне там...такое чувство что обратился не в банк а в шарашкину контору ... Обслуживала Диана. Большая Троицкая. Гродно Свернуть