Клиент этого банка уже 7 лет. На уровне отдельных личностей (сотрудников), банк никогда не разочаровывал. Всегда все были дружелюбны и готовы помочь. Пока всё было хорошо...
Но когда у меня случила... Читать далее
Клиент этого банка уже 7 лет. На уровне отдельных личностей (сотрудников), банк никогда не разочаровывал. Всегда все были дружелюбны и готовы помочь. Пока всё было хорошо...
Но когда у меня случилась нестандартная проблема, которая потребовала гибкости в решениях и индивидуального подхода к клиенту, банк оказался совершенно несостоятельным и несовременным в (не)попытке её разрешить.
Получилось так, что я как ИП пропустил истечение срока действия моей зарплатной карточки и перевёл на неё с расчетного счета ИП деньги. В итоге эти деньги зависли без возможности куда-либо их перенаправить или как-либо ими воспользоваться.
В обслуживании мне сказали, что вывести их или перевести на другую карту можно только при личном обращении в банк. Но я живу за границей и у меня такой возможности нет. Сделал официальное обращение в банк с просьбой найти решение и помочь мне разблокировать деньги: меня, если по-человечески, просто отфутболили, мол, сам виноват, что прошляпил срок карты.
Во-первых, с технической точки зрения, это большой нонсенс: не давать доступа к средствам на карт-счёте (чтобы я мог их перевести на другую карту или куда-то ещё самостоятельно, через интернет-банк). Некоторые другие, более современные банки такую возможность давно реализовали.
Во-вторых, ну неужели совсем нельзя найти никакого другого способа дать мне доступ к этим зависшим деньгам, кроме «личного обращения»? Неужели я не могу написать какое-то заявление и отправить его через произвольные документы в интернет-банке как ИП? Неужели я не могу это же заявление отправить заказным письмом на адрес банка? Чем это уж так отличается от того, что я приду в отделение банка лично и заполню такую же бумажку?
Я понимаю, что это наверняка какая-то политика банка, которой беспрекословно следуют работники, но современный банк, который реально заботится о своих клиентах, тем и отличается, что старается помочь им, а не «тыкает» носом в эту политику, мол, сорри, ничем не можем помочь, сами виноваты.
Тем более что на самом деле выеденного яйца не стоит: просто в любой форме принять у меня заявление с просьбой перевести зависшие деньги на другую, мою же карту в рамках этого же банка -- и реализовать его.
Когда 21-й век на дворе, «личное обращение», а уж особенно по таким мелким вопросам, должно быть пережитком прошлого, как и невозможность найти индивидуальное решение в таких вот случаях.
Этот публичный отзыв -- ещё одна попытка всё-таки достучаться до банка и получить помощь. Я удалю его, если это получится, потому что, как писал выше, более чем удовлетворён работой команды, помимо этого случая. В ином случае считаю, что люди, потенциальные клиенты банка, заслуживают знать, что однажды они могут оказаться в схожей ситуации и никакой помощи не получат -- тогда, возможно, стоит выбрать другой, более надёжный банк. Свернуть