
Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА– событие, которое ежегодно ждут представители креативных индустрий, международные и локальные бренды Беларуси, завершает льготный этап приема конкурсных работ – подать проекты на специальных условиях можно онлайн и только до 15 августа!
Ежегодно в конкурсной программе фестиваля ЛАМА принимают участие более четырехсот проектов, реализованных агентствами и компаниями из Беларуси в сфере маркетинга, рекламы и креатива как внутри страны, так и на международной арене.
Фестиваль проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств в соответствии с высокими индустриальными стандартами, продвигая в индустрию рекламы свежие идеи и инновации.
Генеральным партнером фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2025 выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Ежегодно участники рынка стремятся заполучить награды фестиваля ЛАМА и попасть в Рейтинг креативности агентств Беларуси, который служит индустриальным ориентиром при выборе международными и локальными брендами креативного партнера на стратегическое сотрудничество, продвигает белорусскую рекламную индустрию на зарубежных рынках, повышает творческий уровень агентств и вдохновляет на новые интересные решения.
В этом году впервые в Беларуси появится Рейтинг креативности брендов 2025. И это неудивительно – в эпоху всё большей технологичности и диджитализации маркетинга креативные инструменты выходят на первый план эффективности брендов, способствуют добросовестной конкуренции компаний, повышению уровня продвижения белорусских товаров и услуг на внутреннем и внешних рынках. Присутствие в рейтинге – это показатель высокого профессионального мастерства, компетенций и умения эффективно выполнять задачи при помощи креативных инструментов. Рейтинг креативности брендов будет сформирован с учетом побед на фестивалях, включенных в Положение о рейтингах АКМА, в том числе фестиваля ЛАМА. В Рейтинг креативности брендов, по общепринятым международным стандартам, включаются баллы за награды, независимо от того, кто подавал работы на участие в фестивалях, агентство или рекламодатель/инхаус-агентство.
Всего на фестивале ЛАМА 2025 более 130 номинаций, конкурсные работы в которых будут оценивать два состава жюри – клиентский и агентский, рассматривающие кейсы участников независимо друг от друга, что позволит комплексно обозначить векторы видения трендов креативной эффективности маркетинга.
Конкурсные номинации фестиваля рекламы ЛАМА 2025 дополнились специальными номинациями:
- Маркетинговая эффективность.
- Инновационные решения в маркетинге и рекламе.
- Проекты с использованием AI.
- Спонсорство/партнерство.
- Малобюджетные кампании.
- Креативные решения и инновации в корпоративном PR.
Церемония награждения победителей фестиваля ЛАМА пройдет в рамках Международного форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» 6 ноября, где на одной площадке соберутся лидеры индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, ярчайшие представители креативных экономик стран СНГ и Европы.
Подать кейсы и подробнее узнать об участии в конкурсной программе можно на lamafest.by