
Фото: Bloomberg
Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, сколько сама потратила на маркетплейсе.
Татьяна Бакальчук раскрыла сумму трат на своем же маркетплейсе. Об этом она рассказала в передаче «Шоу Воли».
Предпринимательница отметила, что покупает сама у себя уже более двадцати лет. Список заказов на Wilberries за это время обошелся ей в 8 205 234 рубля.
«Восемь миллионов разделить на 20 лет – всего лишь 400 тысяч в год. Это не так уж и много. Я по несколько раз в день захожу, заказываю, откладываю, покупаю», – цитирует Татьяну Бакальчук New Retail.
Глава маркетплейса рассказала, что она делает покупки на общих условиях: для нее действует такая же скидка, как у обычных покупателей, а товары не приходят быстрее, чем к другим людям.Оцените статью: