Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Маркетинг в Беларуси взял курс на эффективность

Маркетинг в Беларуси взял курс на эффективность

26 января состоялось заседание Экспертного совета Премии Advertising & Marketing Awards AdMA,с целью оценить персональный вклад маркетологов белорусских предприятий в эффективность продвижения своих брендов.

ОрганизаторомПремии уже во второй раз выступает Ассоциация Коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси АКМА. В этом году число номинантов AdMA возросло и представлено маркетологами таких брендов, как Беларусбанк, A-100, velcom, Савушкин, Heineken, McDonald’s, Belavia, MTS, Oriflame, Евроопт, PAROC, Redmond, Красный пищевик, Туровский молочный комбинат, Слодыч, Бульбашъ, Спортмастер, Остров чистоты, BonGenie, Молочные горки, Брестский мясокомбинат, Seologic, ОМА, BMW, СветлогорскХимволокно, Банк Москва-Минск, Shagovita, S-video, Интерсити, Atlant, БПС-Сбербанк, SLSGroup, ОП НИИ ПКД, Оператор вторичных материальных ресурсов, Статусбанк и др.

Номинировать кандидатов могли члены и партнеры АКМА, средства массовой информации за значительные успехи в маркетинге и коммуникациях в 2017 году. Отличительной особенностью Премии является персональная категория, которая оценивает персональный вклад в проекты, реализованные в течение года. Проекты подаются на безвозмездной основе, давая возможность маркетологам получить профессиональную оценку и признание коллег для дальнейшего развития в высококонкурентной среде. Впервые в этом году на AdMA появилась корпоративная категория, в которой оценивались командные достижения отделов маркетинга предприятий, работающих на территории Беларуси.

Алена Устинович, Председатель Правления АКМА, отметила:«За достаточно короткий период AdMA получила высокую профессиональную репутацию благодаря серьезному подходу к оценке проектов Экспертным Советом Премии, в этом году многие представители которого отметили возросший уровень эффективности поданных проектов. Курс на эффективность коммуникаций в маркетинге растет во многих странах, и признание профессионального сообщества может стать хорошим стартом к приобщению игроков нашего рынка к международному опыту. Лейтмотивом деловой программы приближающегося международного фестиваля «Белый Квадрат»также станет креативная эффективность маркетинга, а уже в июне в Беларуси впервые пройдет Премия EffieAwards, которая будет проведена АКМА совместно с украинскими и российскими коллегами. Программа EffieWorldwideобъединяет более 40 стран по всему миру и призвана награждать наиболее успешные кампании, проводимые на разных рынках. Это всемирно признанный «золотой» стандарт эффективности маркетинга. Миссия проведения Премии EffieBelarusвидится нам, в первую очередь, в повышении результативности использования маркетинговых ресурсов, а также в продвижении белорусских брендов и агентств на международные рынки».

За новостями следите на официальном сайте АКМА association.by.

Лауреаты AdMA будут объявлены на церемонии награждения 2 февраля.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все