Белорусским грузовикам понадобилось больше моторов из Ярославля

Белорусским грузовикам понадобилось больше моторов из Ярославля
Белорусским грузовикам понадобилось больше моторов из Ярославля
Белорусским грузовикам понадобилось больше моторов из Ярославля
Минский автозавод рассчитывает на рост поставок двигателей ЯМЗ: пока что российский завод не поспевает за возросшей активностью белорусского автопроизводителя. Предприятия договорились увеличить объемы, освоить всю линейку моторов Евро-5 и перейти к Евро-6. Перспективы сотрудничества обсуждали во время посещения Минского завода делегацией Ярославской области, рассказали в его пресс-службе.

На Минском автозаводе готовы увеличить закупки двигателей Ярославского моторного завода. Однако пока что предложение не поспевает за спросом: белорусские заявки в Ярославе исполняют лишь на 70-80%. «Хотя планы у нас большие. Мы договорились освоить всю линейку двигателей Евро-5 и сделали заказы на моторы Евро-6. Кроме того, подписана совместная программа об освоении двигателей ЯМЗ», – признался Дмитрий Катеринич.

В настоящее время двигателями ЯМЗ оснащаются более 60% грузовиков, выпускаемых Минским автозаводом. Большая их часть поступает на российский рынок.

В свою очередь Ярославскую область интересуют белорусские грузовики. «К сожалению, объем поставок автотехники МАЗ в Ярославскую область пока невысок – в районе $2,5 млн. в год, однако я уверен, что наши взаимные возможности гораздо шире», – признался гендиректор ОАО «МАЗ» Дмитрий Катеринич. По прогнозам, в 2018 году продажи МАЗов в Ярославской области вырастут вдвое – до $5,27 млн. В частности, только грузовиков планируется поставить около 100 единиц.

Минский автозавод и ЗАО «Производственная компания «Ярославич» обсудили возможность взаимной производственной кооперации: белорусское предприятие получит навесное оборудование, а взамен предоставит свои шасси. Представители двух предприятий уже провели технико-коммерческие переговоры. «Ярославич» приступил к разработке комбинированных машин и привязке их к шасси МАЗа с двигателем класса «Евро-5».

«Ярославич» собирает более 100 моделей машин в Ярославском районе – в основном полуприцепы, погрузчики, коммунальную и сельхозтехнику. Кооперация с Минским автозаводом позволит ему вывести на российский рынок дорожные машины с одними из лучших шасси в СНГ.

Губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов согласился лично протестировать технику МАЗ. Во время экскурсии он сел за руль седельного тягача МАЗ-5440C9 (он оснащается двигателем ЯМЗ класса Евро-5), после чего опробовал городской низкопольный автобус МАЗ 203015. «Техника очень удобная. Современное эргономичное рабочее место, широкий обзор – всё очень удобно и комфортно. Это касается и грузовика, и автобуса», – поделился впечатлениями губернатор.

Во время встречи были подписаны протокол 4-го заседания рабочей группы по сотрудничеству Беларуси и Ярославской области России и дополнение № 1 к Программе развития двухстороннего сотрудничества между правительствами Беларуси и Ярославской области на 2017-2018 годы.

*на правах рекламы

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все