лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0762.081
EUR 2.4422.452
RUB100 3.133.14
нбрб 21.09.2018
USD 2.0884
EUR 2.4436
RUB100 3.1453

EVO объединяется с Rozetka. Как это повлияет на работу Deal.by

Украинские интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO объединяются. Как их слияние повлияет на белорусские проекты: на Deal.by и Kabanchik.by, которые развиваются в рамках EVO? Ведь Rozetka по своей сути очень похожа на Deal.by. Это Myfin.by прокомментировали представители компаний.
EVO объединяется с Rozetka. Как это повлияет на работу Deal.by
фото: pixabay.com

Руководитель пресс-службы EVO Юлия Новаченко на вопрос, повлияет ли объединение с Rozetka на проекты в других странах, в частности, в Беларуси, пояснила:

– Нет, планируемое объединение группы компаний EVO c Розеткой в ближайшем будущем существенно не повлияет на проекты EVO.

Все существующие команды и проекты, как в Украине (Prom.ua, Bigl.ua, Kabanchik.ua, Crafta.ua и др.), так и в Беларуси (Deal.by, Kabanchik.by) и Казахстане (Satu.kz) продолжат свою работу.  Операционное управление бизнесом EVO, как и раньше, остается за Николаем Палинко, Денисом Горовым и Тарасом Мурашко.

В долгосрочной перспективе это поможет быстрее развивать маркетплейсы и дать больше ценности, как покупателям, так и предпринимателям.

- Напомню, что сейчас мы ожидаем решение Антимонопольного кабинета на концентрацию в Украине и только после этого можем заключить сделку. О существенных изменениях мы будем информировать, - добавила Юлия Новаченко.

Максим Маринич, руководитель маркетплейса Deal.by:

– Объединение EVO и Rozetka никак не повлияет на стратегию развития Deal.by. Мы продолжим расширять возможности маркетплейса для покупателей и продавцов: увеличивать ассортимент товаров и услуг, представленных на площадке, а также добавлять новые и совершенствовать существующие инструменты, которые помогают белорусским предпринимателям вести бизнес в интернете.

В планах – предоставить нашим клиентам-интернет-магазинам новые выгодные способы принимать платежи и доставлять товары.

Как ранее сообщалось, в рамках данной сделки Rozetka выкупит долю Naspers в группе компаний EVO. Доля основателей EVO будет представлена долей в объединенной компании. Действующие проекты продолжат работу, операционное управление бизнесами не изменится.

Справочно:

Розетка – лидер электронной коммерции Украины в B2C сегменте. Основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующем трансформировалась в мультикатегорийный супермаркет и продвинулась на рынке в таких сегментах, как товары для детей, товары для дома, FMCG, одежда и обувь. Розетка входит в десятку самых дорогих брендов в Украине и обладает одним из самых высоких NPS cреди ритейлеров Украины.

EVO – украинская IT-компания, которая создала ведущие украинские маркетплейсы и онлайн-сервисы, где сотни тысяч предпринимателей продают товары и оказывают услуги миллионам людей. В EVO развиваются Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, Вчасно, Shafa.ua. Ежемесячно на маркетплейсах EVO покупатели совершают более 2 млн заказов.

Текст: Елена ЗЕНКЕВИЧ
Источник: Myfin.by
Подпишись на рассылку Myfin.by
Еженедельно самые интересные финансовые новости для вас!
Поделиться:
Новости по темам: