
В основе Коммуникационной политики лежит стремление Национального банка к повышению открытости и прозрачности проводимой в Республике Беларусь денежно-кредитной политики для обеспечения максимально полного и четкого понимания всеми заинтересованными ее основных целей, задач и подходов к их достижению.
В соответствии с документом основной целью коммуникаций Национального банка с общественностью является формирование более высокого уровня доверия к Национальному банку как государственному органу, реализующему открытую, последовательную и понятную политику по поддержанию ценовой стабильности, обеспечению стабильности банковской системы Республики Беларусь и эффективного, надежного и безопасного функционирования платежной системы.
При коммуникациях с общественностью Национальным банком будет учитываться различный уровень экономических знаний отдельных социальных групп и особенности восприятия ими информации. Для этого в Коммуникационной политике определены основные целевые аудитории, с которыми будет осуществляться наиболее активное взаимодействие и на которые Национальный банк будет ориентироваться при подготовке и распространении информации.
Текст Коммуникационной политики опубликован на официальном сайте Национального банка, что является не только одним из признаков открытости коммуникационной деятельности, но и соответствует принципам, принятым в международной практике. Открытое объявление общих подходов к осуществлению коммуникационной деятельности для внешних аудиторий фактически является публичным обязательством со стороны Национального банка в части гарантирования безусловного выполнения положений Коммуникационной политики.