Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Forbes назвал 100 самых дорогих брендов

Forbes назвал 100 самых дорогих брендов
Фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com
Фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com
Forbes опубликовал ежегодный ТОП-100 самых дорогих брендов мира. Американским компаниям принадлежат 56 брендов из ста лучших, а также 80% из ТОП-10. Далее по количеству — Германия (11 брендов), Франция (7) и Япония (6). В итоге рейтинг мировых брендов состоит из 16 стран.

ТОП-10 этого списка уже девятый год подряд возглавила компания Apple. Бренд оценивается в $205,5 млрд., это на 12 % больше, чем в прошлом году. Это обусловлено рекордной выручкой от продажи услуг (App Store, Apple Pay, iTunes). Теперь это второй по величине сегмент для бренда после продажи iPhone, отмечает Forbes. Ожидается, что доход в этом сегменте будет только расти.

В таблице представлены лидеры мировых брендов, которые вошли в десятку самых дорогих.

#
Бренд
Оценочная стоимость
Динамика по сравнению с прошлым годом
1Apple$205,5 млрд.12%
2
Google
$167,7 млрд
27%
3
Microsoft
$125,3 млрд
20%
4
Amazon
$97 млрд
37%
5
Facebook
$88,9 млрд
-6%
6
Coca-Cola
$59,2 млрд
3%
7
Samsung
$53,1 млрд
11%
8
Disney
$52,2 млрд
10%
9
Toyota
$44,6 млрд
0%
10
McDonald's
$43,8 млрд
6%

Бренд Google очевидно подрос на 27%, что сильнее сближает его по оценочной стоимости с брендом Apple. Хотя всего четыре года назад производитель IPhone оценивался как два бренда Google. Google стал безусловным лидером глобального рынка поисковиков.

Но больше всего увеличился в стоимости бренд Amazon – на 37%, заняв 4-е место рейтинга.

Стоимость бренда Toyota по сравнению с прошлым годом не изменилась.

Бренд Facebook стал единственным среди ИТ-брендов в ТОП-100, стоимость которого уменьшилась. Так по сравнению с 2018 годом уменьшение составило 6%. При этом известно, что число активных пользователей наоборот увеличилось и достигло 2,4 млрд., но снижение стоимости связано со скандалом вокруг защиты персональных данных, фейковых новостей и политики приватности.

Самым дорогим брендом среди пищевой промышленности стала компания Coca-Cola – $59,2 млрд.

Постсоветским странам среди ТОП-100 самых дорогих брендов не принадлежит ни одного.

В общей сложности стоимость 100 самых дорогих брендов мира  составляет $2,33 трлн, что означает рост стоимости на 8% по сравнению с прошлым годом. Больше всего подорожали ИТ-бренды.

Текст: Ксения ОКРУТ
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все