Артур Ерицпохов подчеркнул, что открытие представительства Dow в Беларуси является стратегическим шагом для компании и позволит использовать новые возможности и развивать перспективные проекты.
Отвечая на вопрос корреспондента Myfin.by, на какую долю рынка компания рассчитывает в ближайшие годы в Беларуси, Артур Ерицпохов, что компания в целом нацелена на расширение своего присутствия на рынке Беларуси.
Он отметил, что в Беларуси в настоящее время активно идет процесс развития производств, поступают инвестиции из России и других стран.
«Компании Dow хотелось не просто поучаствовать в этом процессе. Нам бы хотелось внедрением и представлением наших инновационных продуктов, технологий сделать так, чтобы эти процессы шли еще быстрее и эффективнее. И в конечном итоге была польза не только для экономики Беларуси, но и – что самое главное – для людей. Поскольку нашей основной целью является человек, его жизнь. Наши методики, наши технологии и продукция делают нашу с вами жизнь более комфортной, удобной и что немаловажно – безопасной», - заявил Артур Ерицпохов.
На вопрос по поводу, что в компании делается по повышению экологичности упаковочных материалов, он отметил, что во всем мире увеличиваются требования потребителей к продуктам и упаковочным материалам, а также к работе с отходами.
«Основной материал, который используется для пищевой упаковки, это полиэтилен. Мы являемся мировым лидером по производству полиэтилена и внедряем инновационные технологии в упаковочную промышленность. Наша основная цель, с одной стороны, максимально улучшить качество тех продуктов и технологий, которые сегодня присутствуют на рынке. С другой стороны, содействовать развитию вторичной переработки и уменьшению количества пластиковых отходов. Сегодня это общемировая тенденция. Dow стало соучредителем Глобального альянса по борьбе с пластиковыми загрязнением с инвестиционным фондом в размере 1 млрд долларов. Ключевыми аспектами деятельности Альянса является развитие инфраструктуры для сбора и утилизации отходов, внедрение инновационных технологий, информирование общества и очистка мест наибольшего скопления пластикового мусора» – сказал Артур Ерицпохов.
По его словам, важно перейти к тому, чтобы отходы не выбрасывались в море или не сжигались, отравляя окружающую среду, а перерабатывались и использовались в дальнейшем.
Компания Dow работает по такому постулату: «Пластик слишком ценный ресурс, чтобы быть отходом».
«Создавая какой-то продукт мы стараемся, чтобы он не принес бед в будущем. Мы работаем над тем, чтобы произведенный нами продукт был перерабатываем, разлагаем либо вторично использован», – отметил Генеральный директор компании Dow в Республике Беларусь Павел Федусенко.
Он рассказал об основных направлениях и планах работы в Беларуси.
Как сообщалось, деятельность компании Dow ориентирована на три основных направления:
- Упаковочная индустрия – пищевая упаковка, промышленная упаковка, сельскохозяйственная и сенажная пленка.
- Промышленность и инфраструктура – нефтегазовая отрасль, промышленная химия, строительство и инфраструктура, лакокрасочная промышленность, передача электроэнергии и связь.
- Потребительские товары – косметика и бытовая химия, пищевая отрасль, архитектурные краски.
Dow управляет 113 производственными площадками в 31 стране и насчитывает около 37 000 сотрудников. В 2018 году объем продаж Dow составил примерно $50 млрд.