«С 1 июля 2019 года подбор тура для тех, кто с нами еще не отдыхал ранее, платный. Его стоимость составит 50 рублей», – заявили представители турагентства, сообщает Республиканский союз туристических организаций.
Это связано с тем, что многие покупатели получают консультацию по путевкам в одном туристическом агентстве, а покупают их уже в другом. В турфирме не довольны таким поведением клиентов и хотят их дисциплинировать, применяя «финансовый метод».
Ожидается, что нововведение коснется в основном новых клиентов, а не постоянных.
Другие турфирмы поддержали коллег и разместили объявления о введении подобной платы на своих сайтах и в соцсетях.
Турфирмы поддерживают инициативу, а туристы не довольны
В опубликованном интервью глава ООО «Райдо» Ольга Михайловская сказала:
«Мы надеемся, что рынок нас поддержит и наша инициатива будет толчком для коллег, которые так же, как мы, качественно оказывают туристические услуги и ценят свою работу».
В свою очередь туристы критично высказались по поводу новшества. Некоторые из них отмечают, что часто на сайтах компаний размещена устаревшая информация о ценах, датах и других данных по турам. И когда клиенты приезжают в офис бронировать тур, многие предложения оказываются уже неактуальными. Поэтому они обращаются в другие агентства.