Эксперты оценили идею осовременить известную торговую марку. В основу ребрендинга легла простая идея: чтобы поднять настроение и разбавить скучные будни, надо съесть что-то вкусное, к примеру, мороженое. Поэтому герои роликов в прямом смысле поднимаются в небо, а в дизайне упаковок появились «парящие в невесомости» ягоды клубники, кусочки шоколада и т.д.
«Главная задача участника премии заключается в том, чтобы убедить жюри в реальной эффективности проекта. После проведенного нами ребрендинга и рекламной кампании выросли продажи мороженого и доля рынка. Кроме того, повысились знание и лояльность потребителей. Мы хотели создать сильный бренд, который непосредственно связан с положительными эмоциями и хорошим настроением. Простой честный бренд, который люди помнят и которому доверяют», – отмечают в «Санта Бремор».
Мороженое ТОП производится в Бресте с 2000 года. Компания «Санта Бремор» стала первопроходцем в освоении и внедрении новых технологий производства мороженого в Беларуси, внесла целый ряд инноваций как в концепцию самого продукта мороженого, так и инструменты его продвижения.
*партнерский материал