Крупнейший банк страны получил бронзовую награду в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги» за проект «Новый подход в организации продаж – Клубы».
«Цель участия в такой престижной премии – показать, что Беларусбанк меняется. И та награда, которую получила наша команда, свидетельство того, что наш банк и меняющийся рынок говорит на одном языке - языке профессиональных компетенций и успеха, – отметил на торжественной церемонии вручения заместитель председателя правления банка Александр Егоров. – В финале премии мы увидели лучшие креативные идеи и кейсы, представленные государственными и частными компаниями. Это доказывает тот факт, что они готовы меняться, а значит, и готова меняться страна».
Всего конкурсная программа Effie Awards Belarus 2019 включала 23 товарные категории и 15 специальных категорий, а также 4 категории Positive Change. Смысл такого деления на категории в том, чтобы исследовать маркетинговую эффективность во всех возможных бизнес ситуациях. К участию в премии принимались проекты, реализованные на территории Беларуси за последние 2 года.
Effie Awards Belarus призвана ежегодно определять и награждать наиболее эффективные усилия в маркетинговых коммуникациях, реализованные на белорусском рынке. Проведение Премии Effie Belarus будет способствовать повышению результативности использования маркетинговых ресурсов компаниями и определению эффективности инструментов маркетинга, задаст правильные векторы последующей маркетинговой политики брендов.
Премия известна по всему миру с 1968 года, как золотой стандарт маркетинговой эффективности и символ достижений в индустрии. Награды вручаются в 47 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. В этом году Effie отмечает 50-летний юбилей, а Effie Belarus стала 53-й программой в сети Effie.
Награды Effie Awards, которые международные бренды и агентства ежегодно стремятся заполучить в свой арсенал, известны во всем мире как золотой стандарт маркетинговой эффективности и символ достижений в индустрии. Effie Awards чествует идеи, которые реально работают, доказывая эффективность маркетинговых коммуникаций для развития бизнеса.