Российская компания Wildberries пытается решить проблемы, возникшие у нее после грандиозного пожара на складе в Шушарах: идет выплата компенсаций продавцам, чьи товары были повреждены огнем, а также возврат средств клиентам, заказы которых находились на объекте.
Как рассказали в пресс-службе Wildberries, с витрины маркетплейса были убраны товары, которые пострадали от огня. Для 52% клиентов, чьи заказы находились на сгоревшем складе, маркетплейс осуществил возврат средств. Еще 47% покупателей все же получат положенные им товары после их замены.
В компании отметили, что в целях сокращения сроков доставки решили перераспределить поставки продавцов на другие складские помещения и сортировочные центры.
Также в Wildberries сообщили, что начали выплачивать компенсации селлерам, чьи товары пострадали в результате пожара на складе в Шушарах. Размер выплат зависит от среднерозничной цены на товар за вычетом комиссии маркетплейса и стоимости логистики.
Компания планирует отправлять компенсации продавцам поэтапно. Для ускорения процесса факт перечисления средств будет отражен на балансе в личном кабинете селлера, как если бы его сгоревшие товары были проданы.
Напомним, 13 января в поселке Шушары под Санкт-Петербургом загорелся склад маркетплейса Wildberries. Площадь возгорания составила около 50 тыс. квадратных метров. По предварительной оценке, ущерб от ЧП может составить от 10 до 20 млрд российских рублей ( от $114 до $228 млн).