Китайские автомобильные бренды наращивают продажи грузовиков на рынке России. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании «АСМ-холдинг».
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг», в феврале 2024 года в России было реализовано 10432 новых грузовика (включая специальные и специализированные автомобили). За январь – февраль было продано 18139 грузовых автомобилей.
«Объем продаж грузовых автомобилей в феврале вырос на 20,7%, в январе – феврале рост составил 16,6%. Прогноз по этому сегменту на 2024 год – рост объемов реализации в пределах 10–25%, за счет грузовиков китайских марок», – рассказал заместитель гендиректора «АСМ-холдинг» Александр Ковригин.
Лидером на рынке грузовых авто выступает SITRAK. В феврале 2024 года в РФ было реализовано 2294 новых грузовика этой марки, что на 55,3% больше по отношению к февралю 2023 года.
Если говорить о других китайских брендах, то ситуация выглядит так:
- Shacman (Shaanxi) увеличил продажи с 1188 грузовиков до 1255 единиц,
- FAW – с 795 до 882,
- Dongfeng – с 64 до 696.
Российский КАМАЗ в феврале текущего года реализовал 1661 грузовик. Годом ранее цифра была больше – 2057.
Продажи грузовиков МАЗ на российском рынке остались практически на уровне прошлого года. В феврале 2023 года было реализовано 440 единиц грузовой техники, в феврале этого года – 445.