«Мы были немного самонадеянны». Виктор Кислый о том, как перестроил свою компанию

«Мы были немного самонадеянны». Виктор Кислый о том, как перестроил свою компанию

Виктор Кислый. Фото: gamearm.ru

Глава Wargaming белорус Виктор Кислый в откровенном интервью порталу Polygon честно признал свои ошибки, рассказав о том, какие извлек из них уроки, изменив организацию работы своей компании.

– Мы были, скажем так, немного самонадеянными три года назад, – сказал Кислый. – Думали, сами знаем обо всем, что нужно нашим игрокам, и поэтому плотно не общались с ними. Это привело к – не скажу, что катастрофе, но в какой-то момент мы просто уперлись в стену.

И эта стена имела название: «Рубикон». Обновление под таким названием было сделано уже почти два года назад, но игроки вспоминают его недобрым словом по сей день, особенно российские любители игры. Оно было принято настолько плохо, что Wargaming не мог уже просто вернуть все назад.

– Я буквально перетасовал всю команду World of Tanks, разработчиков и издателей, – говорит Виктор. – Раньше все вертелось вокруг белорусов, штаб-квартира была в Минске. Здесь  даже не говорили хорошо по-английски. И мы поняли, что, возможно, у старой команды есть ограничения, поэтому я привлек новых людей.

Сегодня, по словам Кислого, костяк World of Tanks интернационализирован как никогда раньше, и в топ-менеджменте есть американец. Это, говорит он, сделало компанию более восприимчивой к мнению игрового сообщества, способной слушать и меняться.

– Нам потребовались годы, чтобы прийти к пониманию необходимости таких изменений, и произвести их, – сказал белорус.

Иллюстрация: Wargaming

И как теперь глава Wargaming понимает, что эти изменения работают? Во-первых, отвечает он, люди начали больше играть. Но еще и более дружелюбным стало сообщество.

– Я играю каждый день под своим собственным именем, – объясняет Виктор. – И так могу измерить температуру по больнице.  Играю час в день и получаю от людей 20 сообщений. Раньше они ругались и жаловались. Так было два года назад, год назад. Сейчас же это в основном слова благодарности.

Реорганизация и перемена в философии управления, которая пришла вместе с ней, принесла дивиденды командам других разработчиков в Wargaming. Таким подразделениям, как World of Warplanes и World of Warships, теперь дают больше свободы для прокладывания своего собственного курса.

Когда Warships запустились в 2015 году, игра на старте получила много хороших отзывов. Но игроки не задерживались в ней надолго. Кислый винит в этом себя и свои спускаемые сверху вниз требования к игре.

– Я заставлял разработчиков буквально копировать World of Tanks, – признает он, – и это было неправильно.

Глава компании говорит, что сейчас он позволяет отдельным командам диктовать, как будет развиваться игра, и дает им возможность самим взаимодействовать с игровым сообществом, выясняя, каким путем следует идти дальше.

– Что они там будут делать? Я не знаю, – говорит Виктор. – Решение за ними.

Для  Wargaming 2017-й будет посвящен в основном улучшению главного продукта компании – игры World of Tanks. По словам белоруса, план состоит в том, чтобы полностью перестроить графику. Конечный результат намечено показать примерно в августе этого года.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все