Томаш Янчак, директор по вопросам дистрибуции и e-commerce, Plateno Europe (Польша). Фото: Владимир Статкевич
Китайская Plateno Group намерена вывести на белорусский рынок два гостиничных бренда из своего портфолио – 7 Days Premium и Pai.
Об этом рассказал директор по вопросам дистрибуции европейского представительства группы Томаш Янчак, выступая в Минске 21 марта на конференции «Успешный отельный бизнес».
– 7 Days Premium – бюджетный бренд, немножко выше бюджетного. Это хороший продукт, но дизайн и качество материалов где-то со средней полки, – объяснил он.
По словам Янчака, в Европе есть уже 3 готовых гостиницы этого бренда и еще 5 строятся.
На Pai же стоит обратить особое внимание, посоветовал он, поскольку под данный концепт можно легко переделать практически любой уже функционирующий отель.
Данный бренд также бюджетный, он появился в мае 2016-го, и уже сейчас 170 гостиниц работает, а 200 находятся в состоянии переделки.
Гостиница 7 Days Premium в немецком городе Зальцбург. Фото: de.hotels.com
Кроме того, представитель Plateno рассказал о третьем продукте, который группа предлагает белорусскому рынку. Это система подготовки и сертификации гостиниц по стандарту сервиса China Preferred.
Увидев знак, что данный отель имеет соответствующий сертификат, китайский клиент будет понимать, что здесь получит ориентированный на него сервис.
– То есть что здесь можно почитать китайские газеты, посмотреть китайские телеканалы, расплатиться китайской кредитной картой и так далее, – перечислил Янчак.
По его словам, система уже внедряется в Беларуси практически. Готовится первая группа отелей, которые получат необходимый сертификат.
Кстати, по данным статистики, озвученным на конференции, в прошлом году в белорусских гостиницах было размещено 13,4 тысячи граждан Китая.
Для справки, под управлением Plateno Group – 16 гостиничных брендов и 3 700 отелей в 300 городах Китая и других стран. Сейчас группа активно развивает свой бизнес в Европе, Азии, Австралии и на других рынках.
Конференция «Успешный отельный бизнес» была организована консалтинговыми компаниями «Бизнес проектирование» (Беларусь) и Projekt Hotel Sp. z o.o. (Польша) при поддержке посольства Польши в Минске и предприятия «Экспофорум».