Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

«БСБ Банк» просит клиентов срочно снять деньги с вкладов и карт

plug

В «БСБ Банке» выпустили пресс-релиз в связи с ограничением своих лицензионных полномочий. Приводим его текст полностью:

«Уважаемые клиенты, ЗАО «БСБ Банк» сообщает, что с 26 июня 2017 года в соответствии с решением Национального банка Республики Беларусь, банк не осуществляет деятельность по вкладным операциям, а также по операциям с платежными карточками физических лиц.

С 26 июня 2017 года клиентам станет недоступно снятие и пополнение денежными средствами текущих счетов физических лиц и карт-счетов банка, расчеты по платежным картам банка.

Мы обращаемся с просьбой к нашим клиентам снять денежные средства со всех своих платежных карточек банка, а также со счетов физических лиц до 25 июня 2017 года. После этой даты физические лица смогут получить свои средства в уполномоченном банке.

Банк всегда в полном объеме выполнял свои обязательства перед клиентами. И сейчас, проявляя заботу, банк предпринял все шаги, чтобы клиенты могли беспрепятственно снять деньги со своих счетов. Это возможно сделать, обратившись в кассы банка и в банкоматах любого банка – на текущий момент отменены все комиссии за снятие денежных средств на территории Беларуси.

Менеджмент банка уверяет, что банк находился и находится в устойчивом состоянии, обеспечивающем все интересы вкладчиков, банк с превышением исполняет все основные нормативы безопасного функционирования, установленные Национальным банком Республики Беларусь.

ЗАО «БСБ Банк» подчинится решению Национального банка Республики Беларусь, но высказывает свое недоумение жесткостью принятого решения и считает его несоответствующим выявленным нарушениям.

Банк продолжает в полном объеме работать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывая им высокий сервис.

Мы искренне признательны нашим клиентам, просим понимания в данной ситуации и приносим извинения за созданные неудобства».

Фото: Владимир СТАТКЕВИЧ
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все