900 гонконгских вафель, по 2500 улиток и бургеров и 500 пинс - самые популярные блюда Vulitsa Ezha в июле

900 гонконгских вафель, по 2500 улиток и бургеров и 500 пинс - самые популярные блюда Vulitsa Ezha в июле
Изображение предоставлено организаторами городского пикника Vulitsa Ezha
Изображение предоставлено организаторами городского пикника Vulitsa Ezha

Второй большой городской пикник Vulitsa Ezha седьмого сезона завершился в прошлые выходные.

Гости июльского фестиваля выпили более 11 тысяч напитков (пива, кваса и коктейлей на барных зонах и пивных спотах), а на фуд-корте съели по 2500 бургеров и улиток, более 1000 хот-догов, а также около 2000 устриц. В ТОП-3 премии Ezha Awards попали Bubble Вафли, гриль-бар “Шалёны кныр” и бистро “Жуй”.

Главной локацией на городском пикнике был и остается большой фуд-корт с кухней на любой вкус, а список гастроэнтузиастов на Vulitsa Ezha постоянно пополняется. В этом сезоне ярко залетели на пикник и продолжают пользоваться спросом крепы от Blinblinskiy, которые на этот раз продали 800 порций. Также посетителям понравилась пинса от “Жуй”: её заказали более 500 штук. Ребята вышли в ТОП среди заведений и завоевали 3-е место в традиционной премии Ezha Awards. На 2-ом призовом месте оказался гриль-бар “Шалёны кныр”, который приготовил более 500 шалёных догов, а победителем фуд-корта признана команда Bubble Вафли. Сладкие гонконгские вафли разлетались как горячие пирожки: продано более 900 порций с различными вкусами.


Победители премии Ezha Awards

Напомним, что в этом сезоне вместе с организаторами и информационным партнером премии Blizko.by лучших представителей фуд-корта гости пикника выбирают в специально созданном для голосования чат-боте Vulitsa Ezha в Viber. Всего за участников премии проголосовало около 4 000 гостей.

Традиционно на городском пикнике Vulitsa Ezha работали дизайнерская локация от “Горошек маркет” с ремесленными изделиями, фотозоной с подарками и Local Food Market с фермерскими экопродуктами. Спросом пользовался и фестивальный лук с уникальными принтами Vulitsa Ezha, разработанный организаторами вместе с компанией Nikofirm.





На Vulitsa Ezha особое внимание уделяется экологии и чистоте, а по итогам отдельного сбора и сортировки мусора компанией Remondis выбирается эко-френдли фуд-корт. В июле звание самого экологичного участника получил Street Food Pinsk по следующим критериям: чистота на фуд-корте, организация раздельного сбора отходов, использование экопосуды, отсутствие пластика.

Всего за 2 дня пикника специалистами компании Remondis собрано и отправлено на переработку около 3 тонн отходов: 1080 кг бумаги, 834 кг ПЭТ, 651 кг пленки, 320 кг стекла, 192 кг металла. Также в этом сезоне на площадке Vulitsa Ezha вместе с “Аливарией” и Remondis установлен автомат по раздельному сбору тары, куда гости несут бутылки и банки и получают призы в экологической акции “Вклад каждого важен”: за 2 дня фестиваля собрано около 2500 единиц тары, которая отправлена на перерабатывающие заводы.





За 2 пикника седьмого сезона Vulitsa Ezha площадку посетили около 30 тысяч гостей. Июльский фестиваль стал 19-ым по счету за всё время проведения большого городского пикника. Завершить летний сезон и громко провести юбилейный 20-ый фестиваль Vulitsa Ezha организаторы планируют 3-4 сентября в Ботаническом саду.

Следите за новостями Vulitsa Ezha в соцсетях:

  • Instagram
  • Facebook
  • VK

Генеральный инфопартнер - НОВОЕ РАДИО
Официальный медиапартнер - CITYDOG.BY
Официальный инфопартнер - BLIZKO.BY
Специальный медиапартнер - REALT.BY
Специальный инфопартнер - MYFIN.BY

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью: