
Сервис уже начал переговоры с потенциальными партнерами, которые должны помочь наладить производство товаров под новыми брендами. При этом «Яндекс.Маркет» претендует на то, чтобы изготавливать не только привычную бытовую технику, но и продвинутую электронику.
Как сообщило российское издание «Ведомости», сервис «Яндекс.Маркет» решил зарегистрировать новые товарные знаки Tuvio и Vionic, под которыми собирается наладить производство электроники и бытовой техники.
Как заявили в пресс-службе компании, вскоре под этими брендами могут начать выпускаться холодильники, стиральные машины, электрочайники и другие товары. Также в соответствующих заявках, направленных в Роспатент, значатся плиты, роботы-пылесосы, кофемашины, микроволновки.
Однако есть в перечне и более экзотические наименования: машины для производства сосисок и газированных напитков, а также шлем виртуальной реальности с перчатками – последний под маркой Vionic.
Представитель «Яндекс.Маркет» в комментарии изданию отметил, что сервис в данный момент обсуждает производство техники с возможными партнерами.
Отмечается, что принадлежащие сервису торговые марки начали создаваться с конца 2021 года – к примеру, Junior для детских товаров и «Кстати, на Маркете» для продуктов питания. А с марта нынешнего года «Яндекс.Маркет» запустил продажи аксессуаров для смартфонов под брендом Commo.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса