Крупнейший европейский лоукостер предупредил, что сегодня, после пандемии, когда люди снова готовы путешествовать, сверхнизкие тарифы могут закончиться.
За последние три десятилетия ирландская авиакомпания Ryanair построила свой бизнес, в основе которой лежат низкие тарифы. Билет на самолет через всю Европу был эквивалентен билету на автобус, пишет Bloomberg. Сегодня, когда после пандемии пассажиры массово возвращаются к поездкам, ирландский перевозчик хочет предостеречь своих клиентов: дни сверхнизких тарифов вполне могут закончиться.
Финансовый директор Нил Сохаран сказал, что клиенты готовы платить больше за авиабилеты, поскольку количество бронирований в летний период растет. Это означает, что ранее ваш обычный билет стоимостью 9,99 евро теперь может стоить в два раза дороже, сказал он.
«Дни 9,99, возможно, на какое-то время остались позади», – сказал Сохаран в интервью Bloomberg Television.
Цены на билеты по всей отрасли неуклонно растут, отчасти из-за высокого спроса на перелеты в летний период, а отчасти из-за нехватки самолетов, поскольку авиакомпании стремятся заполучить новые модели.
К слову, сегодня компания так же сообщила о почти рекордно высокой прибыли за прошлый год в размере €1,43 млрд (за финансовый год, закончившийся 31 марта) по сравнению с убытком в 355 млн евро годом ранее.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Авиаперевозчик ожидает, что его расходы на топливо в текущем финансовом году вырастут на €1 млрд, заявив, что увеличение выручки компенсирует скачок. В этом месяце ирландский авиаперевозчик со скидкой заказал до 300 самолетов Boeing 737 Max, поскольку к 2034 году его цель – занять 30% европейского рынка авиаперевозок.
Финансовый директор сказал, что он уверен, что компания достигнет своей цели по перевозке 185 миллионов пассажиров в этом году.